Ольга, добрый день. С вами сразу же связалась управляющая, все рассказала и извинилась. Вам дали как быструю обратную связь, так и обширную спустя пару часов, которую вы заигнорировали. Мы решили ситуацию и вы через час пишите негативный отзыв, да и еще и с частью неправдивой информации...
В контакте с владельцем вам никто не отказывал, не лгите,...
Показать целиком
Ольга, добрый день. С вами сразу же связалась управляющая, все рассказала и извинилась. Вам дали как быструю обратную связь, так и обширную спустя пару часов, которую вы заигнорировали. Мы решили ситуацию и вы через час пишите негативный отзыв, да и еще и с частью неправдивой информации...
В контакте с владельцем вам никто не отказывал, не лгите, пожалуйста. Вся переписка есть.
Администратор почувствовал недомогание только утром и оставить клиентов без сопровождения, тоже ситуация не высшего уровня сервиса. Как только мы нашли замену приболевшему администратору, её сразу же сменили и она ушла на больничный.
Ольга, и слышав по камерам ваши слова: "Вы будете мне оплачивать моё лечение, если вдруг я заражусь от администратора" — ну вы серьезно? Что за неуважение и запугивание людей, которые с первого вашего визита пошли на ваши прихоти и подобрали вам специальный крем, потому что у вас там какие-то замечания были по маслу. Хотя до вас ни одной претензии по маслу за 1.5 года работы не было...
Мы всегда стараемся становиться лучше и прислушиваемся к клиентам, которые указывают нам на наши недочеты. Но, к сожалению, вы просто приходите к нам, чтобы испортить всем настроение. То мы вам должны будем все лечение покрыть, потому что у нас кашлянул администратор, то еще что.
Мы очень любим своих клиентов и наивысший рейтинг и более 400 положительных отзывов это подтверждают.
Мы всегда стараемся разобраться в ситуации и принять меры, чтобы клиенту было хорошо. Но когда после того, как с вами связались, разобрались и вы сказали "хорошо, спасибо" — вы пишете негативный отзыв. Мне кажется, именно это "странно и удивительно" как вы пишите. Потому что все нас хвалят за сервис, и я знаю с каким трепетом мои сотрудники относятся к каждому клиенту и мне очень жаль, что ваш отзыв портит нам рейтинг и для кого-то это может быть причиной к нам не приходить. Но я надеюсь, что люди, которые прочитают этот отзыв, и несколько сотен других на всех сайтах, поймут, что Рельсы — это как раз про НАИВЫСШИЙ уровень сервиса, потому что мы никогда не удаляем отзывы и ВСЕГДА улучшаем все недочеты и общаемся с нашими клиентами, которые помогают нам стать лучше, а не мешают нам развиваться, выкладывая полулживые негативные отзывы.