- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом салона около года , хожу к замечательному мастеру , но только если удастся записаться. Администрация салона будто специально устраивает из записи на массаж целое событие. Запись открывается только в один день и никогда не известно когда . О начале записи раньше оповещали , но сегодня сообщили , что решили более не оповещать ,так...
Являюсь клиентом салона около года , хожу к замечательному мастеру , но только если удастся записаться. Администрация салона будто специально устраивает из записи на массаж целое событие. Запись открывается только в один день и никогда не известно когда . О начале записи раньше оповещали , но сегодня сообщили , что решили более не оповещать ,так как новых клиентов некуда записывать ( при том что к моему мастеру и старых некуда записывать в первые же минуты после открытия записи). На мое справедливое возмущение , что на май я осталась без массажа , предложили массаж на 30 минут , при том, что я хожу на 1,5 часа всегда . Даже не знаю , что можно за полчаса сделать ) , наверное план был такой , чтобы я пришла в один день на 1/3 туловища и в потом в остальные дни доделала остатки ))). Такая история происходит каждый месяц. Пожаловаться некому , администратор говорит , что ничей телефон не даст и шлет мне сердечки))). Очень неприятно , что постоянных клиентов совсем не ценят ,,,,
Екатерина, здравствуйте. Мы действительно перестали оповещать клиентов, но не потому что новых некуда записывать, а потому что клиентов, которые просят оповещать стало так много, что мы не справляемся в этим =( Даже, если мы всем 50 людям, которые просят уведомлять напишем, но половина все равно не успеет записаться(( Нам очень жаль, что вы...
Екатерина, здравствуйте. Мы действительно перестали оповещать клиентов, но не потому что новых некуда записывать, а потому что клиентов, которые просят оповещать стало так много, что мы не справляемся в этим =( Даже, если мы всем 50 людям, которые просят уведомлять напишем, но половина все равно не успеет записаться(( Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь с таким. Будем рады, если вы рассмотрите других мастеров, вдруг кто-то вам понравится тоже. С любовью, ваши Рельсы ♥️
Екатерина, здравствуйте. Мы действительно перестали оповещать клиентов, но не потому что новых некуда записывать, а потому что клиентов, которые просят оповещать стало так много, что мы не справляемся в этим =( Даже, если мы всем 50 людям, которые просят уведомлять напишем, но половина все равно не успеет записаться(( Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь с таким. Будем рады, если вы рассмотрите других мастеров, вдруг кто-то вам понравится тоже. С любовью, ваши Рельсы ♥️