- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ №254621 от 07 января 2017 года. Сдавал в ремонт в Мытном дворе в Екатеринбурге.
Сдал свою камеру на ремонт после попадания воды. В момент сдачи оказалось, что забыл аккумулятор. Но думаю ничего страшного, через USB можно включить. Сотрудник сказал, что если аккумулятор всё-таки понадобится, то свяжутся со мной.
Со сроками могу напутать,...
Мой заказ №254621 от 07 января 2017 года. Сдавал в ремонт в Мытном дворе в Екатеринбурге.
Сдал свою камеру на ремонт после попадания воды. В момент сдачи оказалось, что забыл аккумулятор. Но думаю ничего страшного, через USB можно включить. Сотрудник сказал, что если аккумулятор всё-таки понадобится, то свяжутся со мной.
Со сроками могу напутать, так как времени уже много прошло. Неделеи через 2 после сдачи звонит девушка - узнать как дела. Говорю, что жду. Она перезванивает и сообщает, что вроде как сделали, но нужен аккумулятор для теста. Заезжаю в сервис к открытию к 10:00. Прождал 15 минут, так никто и не открыл. Уехал. Потом меня не было в городе. Завез аккумулятор примерно недели через 2. По моей прикидке - это где-то в начале марта. И все, с того момента тишина.
Звонил один раз, спросил что да как. Сказали перезвонят. Не перезвонили.
Звоню 30.03.2017 девушка-оператор, сообщает, что уточнит и перезвонит.
Проходит 2 часа тишина. Звоню еще раз. Другая девушка говорит всё тоже самое. Только добавляет "Я вам точно перезвоню". Еще 2 часа и заканчивается рабочий день.
Утром 31 марта написал директору (форма на сайте). 04 апреля - ответа нет.
2 апреля звоню в колл центр - опять та же песня. Девушка оператор чуть ли не зуб даёт, что перезвонит мне. 4 апреля - никто ни разу не перезвонил из 4-5 человек с которыми я общался.
2 апреля заехал сам в сервисный центр. Сотрудник искал мою камеру - не нашел. Звонит при мне мастеру - оказывается моя камера у него дома)) И что он ее не отремонтирует, так как нет запчастей. Интересно, а может там уже все мои запчасти камеры поменяны на убитые - как вот мне сейчас проверить? Все равно не работает камера. И лежит у кого-то дома.
3 месяца потребовалось, чтобы получить ответ. Осталось получить камеру обратно. Так что приключения не закончились ;)
Ужасная компания с ужасным сервисом. Полнейший бардак!
Поддерживаю, что ужасная компания. У меня такая было ситуация. Сдавала детские часы с трекером. Не работал динамик. 2 месяца мурыжили. Ничего не починили, даже еще хуже, они их сломали. Часы теперь не включаются.
Эх, буду в следующий раз умнее. Повёлся на то, что федеральная сеть, и что продажи норм выстроены. Надо было сначала отзывы читать. Нашли где отремонтировать часы?
Пока не искала. Часы забрала вчера. Я тоже повелась на то, что эта сеть. Сейчас написала им на сайте. Посмотрю, что ответят.
Так я же писал на сайт) И директору, и отзыв - тишина.
Я ваш отзыв позже прочитала) К тому времени уже отправила им сообщения.