- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание, ремонтировала правую дужку очков 19.12.2023, а 28.12.2023 уже снова пришлось нести в ремонт, отвалилась снова, хотя гарантия 3 мес. Когда пришла, были уже другие мастера. И тут оказывается, что в квитанции мастер Дмитрий поставил отметку, что ремонтировал левую дужку, и теперь нужно опять оплатить ремонт. Я понимаю так,...
Очень плохое обслуживание, ремонтировала правую дужку очков 19.12.2023, а 28.12.2023 уже снова пришлось нести в ремонт, отвалилась снова, хотя гарантия 3 мес. Когда пришла, были уже другие мастера. И тут оказывается, что в квитанции мастер Дмитрий поставил отметку, что ремонтировал левую дужку, и теперь нужно опять оплатить ремонт. Я понимаю так, чтобы не отвечать за свою плохую работу, они пишут специально неверные отметки! И деньги опять же можно получить за повторный ремонт, а не исправлять то, что напартачил. После звонка Дмитрию, очки всё же отремонтировали, но теперь уже гарантии нет! После первого ремонта они продержались восемь дней, то теперь без гарантии не знаю сколько продержатся!!! Хотела узнать, когда же будет работать Дмитрий, хотелось бы встретиться и всё выяснить, как так произошло, но его сменщик не знает, когда Дмитрий будет на работе, видимо секрет большой. Одним словом фотографируйте все: поломку и мастера, и проверяйте что они там пишут в квитанции. Иначе испорченное настроение и головная боль вам обеспечены. И подумайте ещё раз, стоит ли обращаться в данную « мастерску»
Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер квитанции. Не очень понятна суть претензии.
1.Мастер указал место ремонта!
2. Отремонтировал!
3. Клиентоориентированные мастера отремонтировали бесплатно в качестве подарка к Новому Году, новую поломку (другую дужку)!
И всё равно всё не так?! Заговор?! Дмитрий ещё наверное скрывается, а не просто ушёл на...
Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер квитанции. Не очень понятна суть претензии.
1.Мастер указал место ремонта!
2. Отремонтировал!
3. Клиентоориентированные мастера отремонтировали бесплатно в качестве подарка к Новому Году, новую поломку (другую дужку)!
И всё равно всё не так?! Заговор?! Дмитрий ещё наверное скрывается, а не просто ушёл на выходной?! По поводу советов.... При оформлении, внимательно читайте, то что написано в квитанции. Мастер заполняет квитанцию перед выполнением работ, а не после. У него нет ни сил ни желания выслушивать претензии и скандалить с заказчиками. Оптика- очень сложна в ремонте. Мастер лучший в городе, поэтому на свои работы и даёт гарантию 3 месяца!!!