- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую друзья!
Тысячу раз подумайте прежде чем приобретать Обувь в данном магазине!!!
Купила босоножки(не дешевые), очень уж понравились, одела раз 5 за наше шикарное Уральское лето (причём в дождь ни разу) и что по итогу, краска с подошвы стерлась, а таааам 😱😱😱 как будто картон??? Забрали на экспертизу, звонят и говорят дак это кожа,...
Приветствую друзья!
Тысячу раз подумайте прежде чем приобретать Обувь в данном магазине!!!
Купила босоножки(не дешевые), очень уж понравились, одела раз 5 за наше шикарное Уральское лето (причём в дождь ни разу) и что по итогу, краска с подошвы стерлась, а таааам 😱😱😱 как будто картон??? Забрали на экспертизу, звонят и говорят дак это кожа, давайте профилактику сделаем да и все!!!!!!
Отличное решение вопроса друзья 🤷♀️🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Я не довольна исходом, хочу возврат денежных средств!!! Свяжитесь со мной Менеджеры по работе с конфликтными ситуациями ( да и это вы своей не грамотной работой сподвигли на данный отзыв) ох жаль фото не могу загрузить
Это скорее ошибка персонала, обычно о таких вещах предупреждают, некоторые магазины даже сами предлагают такую услугу ( поставить профилактику), действительно у многих образцов модельной обуви подошва из натуральной кожи, поэтому без профилактики ходить нельзя.
Почему тогда они не предложили сразу мне сделать профилактику?
Я про тоже, все-таки это недешевая покупка 🤷🏻♀️
Некомпетентность персонала зала ( единственное что я могу предположить )
Вот-вот именно поэтому мне так не приятно🥺
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам номер карты Privilege, по которой была приобретена обувь, о которой Вы написали в своем отзыве. Мы разберем Ваш случай и предоставим Вам детальный ответ. Заранее благодарим!
С уважением,
Rendez-Vous.