- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот почему не прочитала отзывы сразу. Впаривают не страховку, а фин защиту и еще какие-то сертификаты, которая кстати воспользоваться не получается, подарила 78 тр банку. Говорят одну ставку, по факту другая! Не на 2-3% выше, а на 8!
Убогая система погашения кредита, Вы работаете в то время, что работаю я, приходится опаздывать на...
Ну вот почему не прочитала отзывы сразу. Впаривают не страховку, а фин защиту и еще какие-то сертификаты, которая кстати воспользоваться не получается, подарила 78 тр банку. Говорят одну ставку, по факту другая! Не на 2-3% выше, а на 8!
Убогая система погашения кредита, Вы работаете в то время, что работаю я, приходится опаздывать на работу, чтобы заплатить кредит в "быстрый" терминал. Почему нельзя сделать через приложение бесплатное пополнение с карты другого банка, и в день погашения списать. Я когда чуть не пропустила платеж, приехала в последний день, я сбербанк не раз вспомнила теплым словом.
В приложении остаток не соответствует действительности.
Как то позвонили, говорят приедьте для рассмотрения условий по снижению процентной ставки, встала в 8 утра, что для меня проблематично, приехала ко времени, девушка, которая звонила оказывается на выходном, офигенно, другая посмотрела, а для Вас говорит нет предложений! Какого...... я ехала к Вам?!
По сотрудникам отдельная история, писать лень.
Если коротко, вот все ругают Сбер, у Сбера система кредитов настроена четко без обмана и лишнего гемороя, так что этот точно больше не обращусь и Вам не советую.
Добрый день.
Условия кредитования индивидуальны и зависят от данных заемщика. Параметры сделки указываются в договоре в удобном табличном варианте и ознакомление с ними не занимает много времени. Подписав документы, клиент выражает согласие на заключение сделки и подтверждает готовность исполнять свои обязательства.
Подключение услуг не является...
Добрый день.
Условия кредитования индивидуальны и зависят от данных заемщика. Параметры сделки указываются в договоре в удобном табличном варианте и ознакомление с ними не занимает много времени. Подписав документы, клиент выражает согласие на заключение сделки и подтверждает готовность исполнять свои обязательства.
Подключение услуг не является необходимым условием для оформления кредита. Дополнительный сервис оказывается с письменного согласия клиента, которым является оформленное им заявление. При желании быть застрахованным заемщик заключает отдельный договор страхования со страховщиком.
Что касается способов погашения, то они не ограничиваются терминалом в отделении, при использовании которого зачисление происходит «день в день». Оплата в мобильном приложении с карты другого банка осуществляется моментально, при этом поставщиком услуги взимается комиссия. Ознакомиться с альтернативными вариантами пополнения счета, в том числе бесплатными, можно здесь https://rencredit.ru/loans/#sect...
Клиентам, которые надлежащим образом производят оплату клиента, действительно, готовы предложить рассмотреть возможность переоформления договора на индивидуальных условиях. при этом дату и время визита в банк заемщик выбирает самостоятельно.
Для проведения проверки по отзыву, поскольку вы не указали данных о себе, рекомендуем прислать номер договора или свои ФИО и дату рождения с описанием ситуации на электронную почту otvet@rencredit.ru с пометкой "по отзыву на flamp.ru" в теме письма.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Условия кредитования индивидуальны и зависят от данных заемщика. Параметры сделки указываются в договоре в удобном табличном варианте и ознакомление с ними не занимает много времени. Подписав документы, клиент выражает согласие на заключение сделки и подтверждает готовность исполнять свои обязательства.
Подключение услуг не является необходимым условием для оформления кредита. Дополнительный сервис оказывается с письменного согласия клиента, которым является оформленное им заявление. При желании быть застрахованным заемщик заключает отдельный договор страхования со страховщиком.
Что касается способов погашения, то они не ограничиваются терминалом в отделении, при использовании которого зачисление происходит «день в день». Оплата в мобильном приложении с карты другого банка осуществляется моментально, при этом поставщиком услуги взимается комиссия. Ознакомиться с альтернативными вариантами пополнения счета, в том числе бесплатными, можно здесь https://rencredit.ru/loans/#sect...
Клиентам, которые надлежащим образом производят оплату клиента, действительно, готовы предложить рассмотреть возможность переоформления договора на индивидуальных условиях. при этом дату и время визита в банк заемщик выбирает самостоятельно.
Для проведения проверки по отзыву, поскольку вы не указали данных о себе, рекомендуем прислать номер договора или свои ФИО и дату рождения с описанием ситуации на электронную почту otvet@rencredit.ru с пометкой "по отзыву на flamp.ru" в теме письма.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Меня не смущает и тут написать.
Гордеева Дарья Михайловна 13.07.1990
После Вашего ответа, решила позвонить на горячую линию, чтобы в ответе оперировать цифрами, и пришла в большую ярость.
Давайте разбираться будем:
"Подключение услуг не является необходимым условием для оформления кредита" - у сотрудницы Инны совершенно другая установка от руководства : "Не возьмете финзащиту, не одобрят кредит".
Поскольку бегать по банкам было некогда, согласилась и на это .
Кредит был взят на 450 тр по сути то что мне надо + 66 фин защита ну без которой ну никак нельзя + 1800 смс информирование , не отказываюсь = примерно 518 тр, по договору 529 663, если сложить все цифры 12тр за что ?????
Это Вы называете добровольно??!!!
По поводу ставки, при одобренном кредите сотрудник озвучивает ставку от 11,9, я так была рада, пока она не распечатала договор и в договоре крупно в правом верхнем углу не вырисовалась цифра 19,9%. Я говорю: " Вы же другую ставку мне обозначали?" После этого сценарий? как при встрече с цыганами, голову замутила мне какими-то терминами , чтобы убедить, что это не та ставка, а чего-то там все Вам пересчитают и ставка то у Вас будет 11,9, не переживайте и пр. пр. пр. Времени не было больше пререкаться думаю разберусь, подписала.
Брала кредит в июле, в августе первый платеж , ну понятно для чего, в октябре очень тяжело с деньгами стало, приехала поговорить, чтобы по фин защите перенесли платеж, или хотя в этом месяце его уменьшили. Попала все на того же сотрудника, если коротко, то ответ отрицательный, типо не прошло пол года выход там! Что за фин защита, которая устроена лиж бы содрать деньги в пользу Банка, в тот момент реально нужна была помощь.
По поводу способов погашения: "плата в мобильном приложении с карты другого банка осуществляется моментально" вот не надо ......чтобы оплатить кредит через приложение, Вы взимаете комиссию 1% + самое ужасное, что деньги поступают не сразу, как Вы пишете, а в течении 3-5 дней, по крайней мере по словам Ваших сотрудников. Из этого я могу сделать вывод, что либо сотрудники настолько некомпетентны либо Вы. Вы сами написали, что при этом поставщиком услуги взимается комиссия, у многих банков при пополнении карты через их приложение комиссии нет, даже если она у Вас есть, при таких адских условиях и обмане Вы просто обязаны заплатить эти проценты самостоятельно, так как кроме конского % Вы еще как минимум по 70 тр с кредита имеете по-тихому.
"Клиентам, которые надлежащим образом производят оплату клиента, действительно, готовы предложить рассмотреть возможность переоформления договора на индивидуальных условиях. при этом дату и время визита в банк заемщик выбирает самостоятельно." - это все верно, но объясните мне зачем звонить и приглашать на встречу, если еще не одобрили более лояльные условия??!! Я случайно узнала у крестной, что у нее тоже кредит у Вас, и ситуация точь-в-точь, и с процентами и приглашением на встречу, на которой был отказ и звонки поступали ей чуть ли не раз в пару месяцев.
Надеюсь, что подробно изложила всю суть Вашей клиентоориентированности и честной работы. Вы знаете, как бы Сбербанк многие не поливали грязью, на мой взгляд, по предоставлению кредитов это самый адекватный банк, он по крайней мере не впихивает по-тихому то что не нужно клиенту.
Этим отзывом хочу показать другим людям, чтобы были внимательны при подписании кредитного договора, у СКБ кстати, подобные методы работы. И пожалуйста , не надо писать , что Вы нам создаете антирекламу и прочее, если все отзывы почитать, не одна я подарившая Вам деньги.
К слову, кол-центр очень хорошо работает, это наверно пока единственный плюс.
Действительно, самая отвратительная организация, с которой я сотрудничал.