Для корпоративной связи настоятельно советую выбирать другого оператора:
- постоянное увеличение стоимости услуг;
- нулевое обслуживание.
Мотивом пользуюсь 19 лет, все время обслуживалась как физик и вообщем-то все устраивало. Конечно больше 1 Вы не заслуживаете, но балл накину за безлимит звонков по Свердловской области и оперативность одного...
Показать целиком
Для корпоративной связи настоятельно советую выбирать другого оператора:
- постоянное увеличение стоимости услуг;
- нулевое обслуживание.
Мотивом пользуюсь 19 лет, все время обслуживалась как физик и вообщем-то все устраивало. Конечно больше 1 Вы не заслуживаете, но балл накину за безлимит звонков по Свердловской области и оперативность одного сотрудника.
Поскольку с отзывами не работает руководство, пишу для людей.
В феврале этого года решила свой телефон перевести на корпоративное обслуживание.
Месяц прождала счет, на второй уже сама позвонила, в итоге счет выставили не на 400 р, а на 492р., стала разбираться что за 92 р - накинули за 10 минут разговора. Решила сразу узнать за март стоимость услуг в кол-центре, а там уже 633р!! Думаю еще если месяц останусь там уже 800р не далеко , думаю быстро надо расторгнуть договор и перейти к другому оператору со своим номером. Все оплатила. Позвонила менеджеру Севергиной Наталье Борисовне, объяснила, что условия предоставления услуг меня не устраивает и хочу с этим же номером перейти к другому оператору, надо ли писать письмо на фирменном бланке, или сразу подаю заявку другому оператору . Ответ : " Конечно пишите письмо, высылаете мне ". Процедура по идее стандартная, письмо с просьбой о расторжении корпоративного договора № ..... от ....... г. с 01.04.2020 г. Далее по сути абонент должен был перейти обратно как физ.лицо возможно с выбором другого тарифа, так как используемый до корп.тарифа тариф уже в архиве, но нет...... 01 апреля я обнаруживаю, что пропадает связь вообще, на исходящие звонки реплика о недостаточности денег, проверяю баланс - 500р. Благо 111 работает, звоню им, стали выяснять, А МОЙ ТЕЛЕФОН ОКАЗЫВАЕТСЯ С 01 АПРЕЛЯ ВООБЩЕ УШЕЛ В БАЗУ ПРОДАЖИ , т.е. по сути они его аннулировали . Госпожа Севергина, Вы за что получаете зарплату!? Элементарные вещи Вы , как менеджер по работе с корпоративными клиентами , обязаны знать! Даже если Вы меня не поняли, после моего письма ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ПРИ ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ ЗАПРОСА, ТЕЛЕФОН ОСТАНЕТСЯ В КОМПАНИИ. Если Вам глубоко наплевать на клиентов , то мне нет! Я работаю в туризме , многие мои клиенты знают только этот телефон, и я не могу допустить остаться абсолютно без связи, тем более в такой период . Когда разобрались в чем дело, девочки в кол-центре передали заявку в корпоративный отдел, надо отдать должное, через 5 минут позвонила Лариса Карташова, номер восстановила на 8 дней. То что я на урегулирования вопроса потратила шесть часов , проездив по городу в поисках работающего офиса + ожидания ответов на линии + еще заплатила за новую сим карту и как это все происходило , никому не интересно , писать не буду.
Хочу поблагодарить Ларису за оперативное восстановление карты, и к слову сказать, она мне почему-то предложила такие тарифы, которые мне Наталья не обозначила.
Если коротко, то при переходе к другому оператору со своим номером узнавайте точную формулировку запроса , иначе потеря нервов , денег и самое главное времени Вам обеспечена.