РеноПежо

Специализированный магазин запчастей
  • Екатеринбург, улица Сулимова, 6 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
lekomcev-a написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный филиал.

По пунктам:

срок поставки вместо заявленных 10 дней составил 17 дней (и про то что детали привезут через 17 дней с момента оплаты мне сказали только на 12 день, когда я уже лично пришёл в магазин, по телефону завтраками кормили)

В итоге , машина стояла в сервисе на неделю дольше, чем я планировал.

Бампер не тот привезли....

Показать целиком

Ужасный филиал.

По пунктам:

срок поставки вместо заявленных 10 дней составил 17 дней (и про то что детали привезут через 17 дней с момента оплаты мне сказали только на 12 день, когда я уже лично пришёл в магазин, по телефону завтраками кормили)

В итоге , машина стояла в сервисе на неделю дольше, чем я планировал.

Бампер не тот привезли. Крепления к крылу не подошли. Ладно. Смирился.

Пришлось докупать крепления.

Крепления положили 2 правых (одно правое в пакет с бирочкой ЛЕВЫЙ, а другое правое в пакет с бирочкой ПРАВЫЙ).

Про это я узнал в сервисе, когда пошел их самолично примерять.

Думал, сейчас позвоню менеджеру, он поменяет. Может сам привезет. В итоге.

Менеджер свинтил на час раньше с работы и мне поговорить с ним не удалось.

Пришлось самому ехать менять.

И вишенка на торте: обещали все доставить в сервис, а там капот, крыло, бампер, усилитель и т.д. (не маленькие детальки). А за час до доставки включили обратную и сказали, что не смогут привезти. А машину я уже оформил в сервис. Исходя из первоначальных сроков.

Самому пришлось везти.

Итог:

Допом покупал крепления, бампер не тот, доставку не сделали, ещё и пришлось к ним 3 раза ездить и грузовик гнать. То же затраты.

Ощущение, что люди не хотят работать, ни за что не отвечают и считают, что если кто-то из клиентов уйдет, то придет другой... Ни скидок, никакой помощи в решении ситуаций я не дождался.

А кто мне будет возмещать затраты на бензин, на грузовую машину и моральную сторону? Может быть директор или сам Алексей Скрябин, который проявил максимум "активности"?

Грустно все это.

Добрый день! Нам очень важно разбираться в каждой ситуации индивидуально и мы очень рады, что мы пришли к общему решению. Мы благодарим Вас за сигнал о работе нашего магазина и лояльность, проявленную к нашей компании. Уверены, что впереди у нас долгие годы хорошей дружбы. Ждем Вас снова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дополню свой отзыв.

    После данной ситуации на связь вышел руководитель филиала. Очень адекватный специалист. Дело своё знает.

    Быстро нашли общий язык.

    Затраты компенсированы, извинения принесены, с сотрудниками проведена работа.

    По сему считаю, что конфликт исчерпан полностью, претензий нет.

    В дальнейшем, продолжу сотрудничество с данным магазином

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень важно разбираться в каждой ситуации индивидуально и мы очень рады, что мы пришли к общему решению. Мы благодарим Вас за сигнал о работе нашего магазина и лояльность, проявленную к нашей компании. Уверены, что впереди у нас долгие годы хорошей дружбы. Ждем Вас снова.

Загрузка рекламы