Ужасный филиал.
По пунктам:
срок поставки вместо заявленных 10 дней составил 17 дней (и про то что детали привезут через 17 дней с момента оплаты мне сказали только на 12 день, когда я уже лично пришёл в магазин, по телефону завтраками кормили)
В итоге , машина стояла в сервисе на неделю дольше, чем я планировал.
Бампер не тот привезли....
Показать целиком
Ужасный филиал.
По пунктам:
срок поставки вместо заявленных 10 дней составил 17 дней (и про то что детали привезут через 17 дней с момента оплаты мне сказали только на 12 день, когда я уже лично пришёл в магазин, по телефону завтраками кормили)
В итоге , машина стояла в сервисе на неделю дольше, чем я планировал.
Бампер не тот привезли. Крепления к крылу не подошли. Ладно. Смирился.
Пришлось докупать крепления.
Крепления положили 2 правых (одно правое в пакет с бирочкой ЛЕВЫЙ, а другое правое в пакет с бирочкой ПРАВЫЙ).
Про это я узнал в сервисе, когда пошел их самолично примерять.
Думал, сейчас позвоню менеджеру, он поменяет. Может сам привезет. В итоге.
Менеджер свинтил на час раньше с работы и мне поговорить с ним не удалось.
Пришлось самому ехать менять.
И вишенка на торте: обещали все доставить в сервис, а там капот, крыло, бампер, усилитель и т.д. (не маленькие детальки). А за час до доставки включили обратную и сказали, что не смогут привезти. А машину я уже оформил в сервис. Исходя из первоначальных сроков.
Самому пришлось везти.
Итог:
Допом покупал крепления, бампер не тот, доставку не сделали, ещё и пришлось к ним 3 раза ездить и грузовик гнать. То же затраты.
Ощущение, что люди не хотят работать, ни за что не отвечают и считают, что если кто-то из клиентов уйдет, то придет другой... Ни скидок, никакой помощи в решении ситуаций я не дождался.
А кто мне будет возмещать затраты на бензин, на грузовую машину и моральную сторону? Может быть директор или сам Алексей Скрябин, который проявил максимум "активности"?
Грустно все это.