РеноПежо

Специализированный магазин запчастей
  • Екатеринбург, улица Малышева, 128 — 1 этаж
  • Гагарина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на...

Показать целиком

Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на местах точечной сварки контактов, раковины и сквозные отверстия в припое, кроме того на внутренней стороне цоколя темные следы. Наиболее вероятен заводской брак при сборке лампы. Обратился в магазин РеноПежо на Малышева 128, по месту покупки. Продавцы собрав консилиум заключили - "наверное это вы, что то не так сделали". Поинтересовался - металла добавил на контакты? Отвечают - "мы не знаем". Потребовал замену некондиционного товара (ст 18 ЗОЗПП). В ответ пошли коллективные интерпретации с упоминанием ст 25 (будь то я автомобиль возвращаю). В итоге отказали в обмене, предложив доказать заводской брак, что прямо противоречит п.5 ст. 18. Закона о защите прав потребителей. В кассе +700 рублей, а репутация сети в глубоком минусе, по крайней мере, в моих глазах. Не рекомендую.

UPD К сожалению, реакция магазина не адекватна - пункт 2 ответа не соответствует действительности. В п.1 факты передернуты. Показательно, что магазин даже не пытается пригласить клиента для действий по ЗОЗПП.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Алекс!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:

    1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству ламп в момент приобретения не возникло.

    2) При повторном обращении в магазин с целью возврата ламп Вы указали, что на лампах темные следы – нагар.

    Причиной возникновения неисправности лампы может быть, как заводской брак, так и не верная эксплуатация или установка лампы. Так как Вы обратились для возврата товара со следами эксплуатации, то вам было предложено провести экспертизу нашими силами и за наш счет, чтобы выяснить причину возникновения неисправности. В том случае, если экспертизой был бы установлен заводской брак, то мы были готовы были исполнить Ваши требования, однако с Вашей стороны мы получили отказ.

    В любом случае, мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами.

    С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо

  • Добрый день. По п.1. визуально оценил соответствие типа лампы необходимому мне. Проверка работы лампы магазином не предлагается. П. 2 полностью переиначивает ситуацию. Повторно указываю - у меня отказались принять лампу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алекс!

    Для решения Вашего вопроса необходимо установить, в чем причина неисправности приобретенной лампы: является ли это браком либо нарушением правил установки, либо иной неисправности ТС, замыкание, поскольку проданный товар был Вами осмотрен в присутствии сотрудника нашего магазина, внешний вид был в порядке, а нагар внутри лампы появился после установки.

    Для решения вопроса и дальнейшего порядка действий с Вами связался Руководитель отдела контроля качества. Если после проверки качества будет установлен заводской брак, то мы готовы исполнить Ваши требования.

    С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо

  • UPD2 Лампу смотрел эксперт - не припаян держатель спирали к контакту патрона, присутствует загрязнение и окалина. Типичный заводской брак. Зовется изделие Nord Yada PSX24W. Не рекомендую покупать эту продукцию без проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алекс!

    Ранее жалоб на аналогичный товар той же марки от покупателей не поступали.

    Нам очень важно разобраться в данной ситуации, поэтому если у Вас есть соответствующие документы, подтверждающие факт заводского брака, просим предоставить при визите в автотехцентр "Правый поворот" (заказ-наряд на установку/ акты дефектовки/заключение/акт осмотра эксперта).

    С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо

  • Добрый день. Через 20 дней эпопея завершена. Практики из автотехцентра установили обстоятельства. Произведен возврат за некондиционный товар. Должен отметить, что служба качества сети Рено-Пежо работает, и это хорошо. Было бы отлично, если бы контакты этой службы были опубликованы на сайте. М.б. не пришлось бы общаться через соцсети и агрегаторы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы