- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на...
Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на местах точечной сварки контактов, раковины и сквозные отверстия в припое, кроме того на внутренней стороне цоколя темные следы. Наиболее вероятен заводской брак при сборке лампы. Обратился в магазин РеноПежо на Малышева 128, по месту покупки. Продавцы собрав консилиум заключили - "наверное это вы, что то не так сделали". Поинтересовался - металла добавил на контакты? Отвечают - "мы не знаем". Потребовал замену некондиционного товара (ст 18 ЗОЗПП). В ответ пошли коллективные интерпретации с упоминанием ст 25 (будь то я автомобиль возвращаю). В итоге отказали в обмене, предложив доказать заводской брак, что прямо противоречит п.5 ст. 18. Закона о защите прав потребителей. В кассе +700 рублей, а репутация сети в глубоком минусе, по крайней мере, в моих глазах. Не рекомендую.
UPD К сожалению, реакция магазина не адекватна - пункт 2 ответа не соответствует действительности. В п.1 факты передернуты. Показательно, что магазин даже не пытается пригласить клиента для действий по ЗОЗПП.
Добрый день, Алекс!
Благодарим Вас за обратную связь!
В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:
1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству...
Добрый день, Алекс!
Благодарим Вас за обратную связь!
В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:
1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству ламп в момент приобретения не возникло.
2) При повторном обращении в магазин с целью возврата ламп Вы указали, что на лампах темные следы – нагар.
Причиной возникновения неисправности лампы может быть, как заводской брак, так и не верная эксплуатация или установка лампы. Так как Вы обратились для возврата товара со следами эксплуатации, то вам было предложено провести экспертизу нашими силами и за наш счет, чтобы выяснить причину возникновения неисправности. В том случае, если экспертизой был бы установлен заводской брак, то мы были готовы были исполнить Ваши требования, однако с Вашей стороны мы получили отказ.
В любом случае, мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами.
С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо
Добрый день, Алекс!
Благодарим Вас за обратную связь!
В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:
1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству ламп в момент приобретения не возникло.
2) При повторном обращении в магазин с целью возврата ламп Вы указали, что на лампах темные следы – нагар.
Причиной возникновения неисправности лампы может быть, как заводской брак, так и не верная эксплуатация или установка лампы. Так как Вы обратились для возврата товара со следами эксплуатации, то вам было предложено провести экспертизу нашими силами и за наш счет, чтобы выяснить причину возникновения неисправности. В том случае, если экспертизой был бы установлен заводской брак, то мы были готовы были исполнить Ваши требования, однако с Вашей стороны мы получили отказ.
В любом случае, мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами.
С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо
Добрый день. По п.1. визуально оценил соответствие типа лампы необходимому мне. Проверка работы лампы магазином не предлагается. П. 2 полностью переиначивает ситуацию. Повторно указываю - у меня отказались принять лампу.
Добрый день, Алекс!
Для решения Вашего вопроса необходимо установить, в чем причина неисправности приобретенной лампы: является ли это браком либо нарушением правил установки, либо иной неисправности ТС, замыкание, поскольку проданный товар был Вами осмотрен в присутствии сотрудника нашего магазина, внешний вид был в порядке, а нагар внутри лампы появился после установки.
Для решения вопроса и дальнейшего порядка действий с Вами связался Руководитель отдела контроля качества. Если после проверки качества будет установлен заводской брак, то мы готовы исполнить Ваши требования.
С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо
UPD2 Лампу смотрел эксперт - не припаян держатель спирали к контакту патрона, присутствует загрязнение и окалина. Типичный заводской брак. Зовется изделие Nord Yada PSX24W. Не рекомендую покупать эту продукцию без проверки.
Добрый день, Алекс!
Ранее жалоб на аналогичный товар той же марки от покупателей не поступали.
Нам очень важно разобраться в данной ситуации, поэтому если у Вас есть соответствующие документы, подтверждающие факт заводского брака, просим предоставить при визите в автотехцентр "Правый поворот" (заказ-наряд на установку/ акты дефектовки/заключение/акт осмотра эксперта).
С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо
Добрый день. Через 20 дней эпопея завершена. Практики из автотехцентра установили обстоятельства. Произведен возврат за некондиционный товар. Должен отметить, что служба качества сети Рено-Пежо работает, и это хорошо. Было бы отлично, если бы контакты этой службы были опубликованы на сайте. М.б. не пришлось бы общаться через соцсети и агрегаторы.