- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на...
Вынужден поделиться негативным опытом покупки в данной сети. Приобрел 2 галогенные лампы PSX24W для авто. С одной из них проблем нет. Вторая не включилась при установке в патрон ПТФ. При продаже лампы не проверяли, стенда по проверке в магазине нет и продавцы такого не предлагают. Рассмотрел внимательно цоколь лампы и увидел излишки металла на местах точечной сварки контактов, раковины и сквозные отверстия в припое, кроме того на внутренней стороне цоколя темные следы. Наиболее вероятен заводской брак при сборке лампы. Обратился в магазин РеноПежо на Малышева 128, по месту покупки. Продавцы собрав консилиум заключили - "наверное это вы, что то не так сделали". Поинтересовался - металла добавил на контакты? Отвечают - "мы не знаем". Потребовал замену некондиционного товара (ст 18 ЗОЗПП). В ответ пошли коллективные интерпретации с упоминанием ст 25 (будь то я автомобиль возвращаю). В итоге отказали в обмене, предложив доказать заводской брак, что прямо противоречит п.5 ст. 18. Закона о защите прав потребителей. В кассе +700 рублей, а репутация сети в глубоком минусе, по крайней мере, в моих глазах. Не рекомендую.
UPD К сожалению, реакция магазина не адекватна - пункт 2 ответа не соответствует действительности. В п.1 факты передернуты. Показательно, что магазин даже не пытается пригласить клиента для действий по ЗОЗПП.
Добрый день, Алекс!
Благодарим Вас за обратную связь!
В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:
1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству...
Добрый день, Алекс!
Благодарим Вас за обратную связь!
В рамках Вашего обращения мы провели служебное расследование и можем прокомментировать следующее:
1) В наш магазин Вы обратились с конкретным запросом по галогенным лампам. Перед оплатой Вы произвели их осмотр, о чем свидетельствует видеозапись. С вашей стороны замечаний по качеству ламп в момент приобретения не возникло.
2) При повторном обращении в магазин с целью возврата ламп Вы указали, что на лампах темные следы – нагар.
Причиной возникновения неисправности лампы может быть, как заводской брак, так и не верная эксплуатация или установка лампы. Так как Вы обратились для возврата товара со следами эксплуатации, то вам было предложено провести экспертизу нашими силами и за наш счет, чтобы выяснить причину возникновения неисправности. В том случае, если экспертизой был бы установлен заводской брак, то мы были готовы были исполнить Ваши требования, однако с Вашей стороны мы получили отказ.
В любом случае, мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами.
С уважением, команда специализированных магазинов автозапчастей РеноПежо