- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такой вид имеет сейчас шкаф-купе, который заказал мне сын. Смонтирован шкаф в конце апреля. Спустя месяц начали скрипеть раздвижные двери, а теперь вот так заклинило. У меня сил нет раздвинуть их. Сын ходил в офис компании 2 раза, несколько раз звонил. Оказалось, что "чудо-мастера" не лёгкие на подъём. Видимо, ожидают окончания гарантийного...
Вот такой вид имеет сейчас шкаф-купе, который заказал мне сын. Смонтирован шкаф в конце апреля. Спустя месяц начали скрипеть раздвижные двери, а теперь вот так заклинило. У меня сил нет раздвинуть их. Сын ходил в офис компании 2 раза, несколько раз звонил. Оказалось, что "чудо-мастера" не лёгкие на подъём. Видимо, ожидают окончания гарантийного срока. Звучит одна и та же мантра:"Позвоним, когда назначим специалиста". Профессионализм складывается из выпуска качественной продукции, грамотного монтажа и готовности устранить дефекты. Компания не хочет и не готова исправить ошибку. Следовательно, профессионализм ниже нуля. Я трижды меняла квартиру. В предыдущих квартирах были аналогичные шкафы. И всё было в норме. Что тут - не понять. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Все, чего нет «на бумаге», считайте, что этого не было.
Пишите письменную претензию, регистрируйте ее и тогда ждите официального ответа. По истечении обратитесь в суд с иском - госпошлины по искам в рамках закона О защите прав потребителя нет.
Спасибо Вам. Обязательно напишу письменную претензию.