- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12.2019, столкнулся с хамским отношением со стороны управляющего магазином Неремчук Вячеслав - высокомерный, некомпетентный и недостойный должности управляющего, долго описывать ситуацию, тут, на флампе, но общение типа , «а если я приду к тебе на работу?» или «чувак послушай» не просто непонятно, для концептуального магазина это неприемлемо!...
29.12.2019, столкнулся с хамским отношением со стороны управляющего магазином Неремчук Вячеслав - высокомерный, некомпетентный и недостойный должности управляющего, долго описывать ситуацию, тут, на флампе, но общение типа , «а если я приду к тебе на работу?» или «чувак послушай» не просто непонятно, для концептуального магазина это неприемлемо! Официальное письмо с описанием инцидента и просьбой связаться со мной, я отправил на почту store@respblica.ru.
Каждому покупателю я не рекомендую ходить и что либо покупать в этом магазине !
Ильдар, добрый день!
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше.
Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника от лица всей нашей компании. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина у вас было испорчено.
С сотрудником уже была проведена беседа по общению с покупателями, чтобы таких инцидентов не...
Ильдар, добрый день!
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше.
Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника от лица всей нашей компании. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина у вас было испорчено.
С сотрудником уже была проведена беседа по общению с покупателями, чтобы таких инцидентов не повторилось вновь. И также, по нашей информации, с вами связывались по телефону наши коллеги в конце декабря. Подскажите, пожалуйста, верная ли у нас информация, ситуация была урегулирована?
Ждем вашего ответа на почте store@respblica.ru !
Ильдар, добрый день!
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше.
Приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника от лица всей нашей компании. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина у вас было испорчено.
С сотрудником уже была проведена беседа по общению с покупателями, чтобы таких инцидентов не повторилось вновь. И также, по нашей информации, с вами связывались по телефону наши коллеги в конце декабря. Подскажите, пожалуйста, верная ли у нас информация, ситуация была урегулирована?
Ждем вашего ответа на почте store@respblica.ru !