• Филиал не найден

Республика

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

kuznetsova_usk написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две недели прошло с момента написания претензии и начала переписки во Фламп и почте.

Результатов никаких

Я тут супер BOSS, - а вы идите по закону!

Екатеринбург (МЕГА)

25.02.20 купили книги и сертификат

26.02.20 зашли в тот же магазин, вернуть / обменять, книгу, тк в библиотеке оказалась уж еесть такая. Тут пришел управляющий Вячеслав, ничего не...

Показать целиком

Две недели прошло с момента написания претензии и начала переписки во Фламп и почте.

Результатов никаких

Я тут супер BOSS, - а вы идите по закону!

Екатеринбург (МЕГА)

25.02.20 купили книги и сертификат

26.02.20 зашли в тот же магазин, вернуть / обменять, книгу, тк в библиотеке оказалась уж еесть такая. Тут пришел управляющий Вячеслав, ничего не спрашивая, не уточняя деталей, просто с ходу:

По ЗАКОНУ нельзя, и вообще вы же ее прочли …..

Я потерял дар речи, цена книги 400 рублей, а ничего что я вчера стал вашим клиентом, купил 3 книги, купил сертификат, а мне тупо тыкают ЗАКОНОМ в нос и обвиняют!

Для себя я конечно же решил что сертификат нужно сдать, нет ни малейшего желания ходить к этим людям и тратить на них свои деньги! ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ МАГАЗИНОВ, в конце концов любой заказ через интернет, дешевле на 10%-20%, и доставят в ближайшую точку доставки!

И кстати, за сертификат так же ОТКАЗАЛИСЬ вернуть деньги! Уважение к клиенту никакого!

по данному факту написана претензия

Добрый день.

Спасибо вам за длительное ожидание разрешения ситуации.

Как мы писали вам ранее на почту, сотрудники магазина ожидают вас на возврат Абонемента в удобное для вас время.

Хорошего вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Книги действительно не подлежат возврату или замене по закону, непонятно за что такая оценка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо вам за длительное ожидание разрешения ситуации.

    Как мы писали вам ранее на почту, сотрудники магазина ожидают вас на возврат Абонемента в удобное для вас время.

    Хорошего вам дня!

Загрузка рекламы