Последний раз гостили в отеле на выходных с с упругом два года назад. В поездке все понравилось и персонал, и прекрасный завтрак с рестораном.
После этого стали ездить с ребенком по пятницам утром в СПА. Два бассейна, не так много посетителей. Плюс можно позавтракать. Рабочий график специально подстраиваю под этот день, и сын ( 2 года) с...
Показать целиком
Последний раз гостили в отеле на выходных с с упругом два года назад. В поездке все понравилось и персонал, и прекрасный завтрак с рестораном.
После этого стали ездить с ребенком по пятницам утром в СПА. Два бассейна, не так много посетителей. Плюс можно позавтракать. Рабочий график специально подстраиваю под этот день, и сын ( 2 года) с удовольствием всегда ждет бассейн.
Хочу поставить такую оценку, что бы руководство отеля услышало мнение постоянных клиентов о последнем случае.
Приезжаем в очередную пятницу - мне говорят с сегодняшнего дня посещение на человека не 1000 р, а 3000 р. На мой вопрос, ладно деньги, Вы могли хотя бы предупредить заранее людей? (На сайт я заходила пару дней назад, никаких изменений там не было) Отвечают, нет не могли, с сегодняшнего дня. Вот, смотрите на сайте уже все обновили.
Я понимаю, что руководство, наверно, захотело разгрузить пятницу. Это нормально. Кто может подстроиться под более свободные часы, тот приедет. Но разве так трудно заранее предупредить постоянных клиентов? Что за наплевательское отношение к людям?
Ладно что у меня с собой были эти деньги. А если бы не было? Вы предлагаете вернуться в город, взять деньги и снова приехать к вам? Или уехать и больше никогда не приезжать?? Вы бы еще задним числом цены подняли и с карточек у людей деньги списали.
Перед тем как написать отзыв, снова захожу на сайт и вижу цену 1500 р за утреннее посещение в пятницу , т.е цена была 1000р., я приехала заплатила 3000р, уехала и цена стала 1500р. Теперь я еще и обманутой себя чувствую. Почему с меня взяли двойную цену?
Что у вас там происходит???
Я надеюсь мне кто-то ответит, Алена 8-909-002-77-72