- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите заказать вкусный торт?
И я хотела)
А еще я очень хотела бы своевременную доставку этого самого детского торта! И целостность самого торта! А не выяснение отношений с менеджером и ее "Ну извините, я забыла, а Вам торт-то нужен?"
Это вообще нормальный сервис?
Никогда бы не подумала( Заказывала у вас несколько лет назад свадебный торт -...
Хотите заказать вкусный торт?
И я хотела)
А еще я очень хотела бы своевременную доставку этого самого детского торта! И целостность самого торта! А не выяснение отношений с менеджером и ее "Ну извините, я забыла, а Вам торт-то нужен?"
Это вообще нормальный сервис?
Никогда бы не подумала( Заказывала у вас несколько лет назад свадебный торт - сервис был очень грамотный, уточняли все все детали, тут же в кафе оформили заказ, а сейчас? В кафе никто этим не занимается, необходимо писать в соц.сети, но там отвечают спустя длительное время, когда звонишь - просят написать сообщение в вотс аппе. Затем в течение более, чем одного дня, то есть, с большим промежутком времени, отвечают. И что в итоге, при полной предоплате торта и доставки, торта в назначенное время не было.
ДЕТСКОГО торта - как это вообще возможно?! Неужели, вы сами не понимаете, что так нельзя?! И нам бы его и не привезли, так как пришлось звонить самим спустя полчаса после оговоренного для доставки времени. И Вы думаете, что менеджер принесла искренние сожаления и хотела загладить вину? Ха, нет, она даже была недовольна тем, что я возмущаюсь. Сказала "Ну, извините, я забыла". Ну, классно, что. Отправила торт через Яндекс еда, в итоге торт опоздал более чам на 1 час. На детский День Рождения - это катастрофа. И вот ребенок развязывает ленточку, чтобы увидеть торт, а что там? А там поехали коржы( Пришлось на ходу ложкой это все выравнивать((
Я не ожидала. Больше никогда не буду заказывать у вас торты( При вкусности торта, Ваш некомпетентный менеджер и сервис убили все мое желание. 2 балла - только потому, что торт вкусный.
Здравствуйте! Извините! Исправим все ошибки при доставке!
С началом пандемии сервис просел у многих заведений. Я бы сказал, что у большинства. Но есть и такие, где он намного вырос. Все зависит от руководства. Где-то начальство вместо того, чтобы мотивировать сотрудников и мобилизоваться, просто сидит и канючит, как им тяжело живётся, что им нужна господдержка. При этом ничего не делая и обвиняя всех и вся в своих неудачах. Это, видимо, касается и руководства данного заведения
Я все понимаю и если бы менеджер был искренне расстроен я бы даже не стала писать отзыв на фламп. Данное заведение, наоборот, довольно развивается, открыли кафе, визуально очень достойного уровня... Но что ж только картинки красивые? Без сервиса покупатели второй раз не придут, как бы вкусно не было. Сейчас такое разнообразие заведений, что нужно быть лучше самих себя каждый день, а тут все ооооочень грустно было в данной ситуации( Многие мои знакомые, которые ходили в это кафе, услышав мою историю, сразу поменяли мнение о заведении, так как являлись гостями на празднике. Так, что налаживать сервис явно нужно, если хотят остаться на рынке данного рода услуг.
я о том и говорю, что предложения сейчас превышают спрос, и выбор достаточный. Прошли те времена, когда заведения любили и в них ходили только за то, что они есть
к сожалению, данное заведение абсолютно не умеет работать с критикой, был у меня с ними случай, после чего всех стороной обвожу и сама не зайду никогда.
Но детский праздник испортить-это просто самое недопустимое, что они могли сделать.
Я тоже не понимаю, как это возможно!
Я со своей стороны сделала все, чтобы торт пршел во воремя, заказала его за 3 дня до даты, полностью оплатила, но, видимо, "извините, мя исправим ошибки" - это для них нормально( Как можно их справить, если они уже допущены?(
Здравствуйте! Извините! Исправим все ошибки при доставке!