- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил предзаказ. Оплатил 2 айфона 13 pro max. Через два дня привезли только один. Второй жду уже без 2 дней месяц, на вопрос когда же он придёт отвечают что вот вот должен на следующей недели и так каждую неделю. При том что в том же связном были в наличии трубки в первый день продаж! В качестве компенсации, какой старший менеджер по телефону...
Оформил предзаказ. Оплатил 2 айфона 13 pro max. Через два дня привезли только один. Второй жду уже без 2 дней месяц, на вопрос когда же он придёт отвечают что вот вот должен на следующей недели и так каждую неделю. При том что в том же связном были в наличии трубки в первый день продаж! В качестве компенсации, какой старший менеджер по телефону горячей линии, предложил мне 1000 бонусов на карту. С их условиями реализации этих бонусов это курам на смех!! Отвратительное отношение к клиентам! Никому не советую приобретать там товар!
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для анализа ситуации и проверки актуального статуса, через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на...
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для анализа ситуации и проверки актуального статуса, через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на обратную связь
В данном случае потребитель может потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы
предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
За каждый день просрочки продавец должен уплатить неустойку
(пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но в целом не более суммы предварительной оплаты (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
Образец претензии о нарушении срока передачи предварительно
оплаченного товара
Кому:___
Адрес:___
Потребитель:___
35
Адрес:___
Тел:___
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною и ___ (далее — продавец) «____»
___ 20_____ года был заключен договор купли-продажи ___ (наименование товара)
с условием предварительной оплаты товара.
В соответствии с договором продавец обязался передать мне товар в срок до ___.
Сумма предварительной оплаты товара составила
___ рублей и была уплачена мною продавцу «____»
___ 20_____ года, что подтверждается ___ (дата, номер кассового чека (иного документа), удостоверяющего факт оплаты товара).
Продавец не выполнил (ненадлежащим образом выполнил) взятые на себя обязательства, не передав мне товар в установленный
договором срок.
Просрочка передачи товара составила ___ дней.
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
№2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите
прав потребителей) в случае, если продавец не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, а также уплаты неустойки (пени) за каждый день
просрочки в размере половины процента суммы предварительной
оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается в пределах суммы предварительной оплаты товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требова36
ния потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им
суммы.
Расчет неустойки (пени):
(Z х 0,5 х Кдн.): 100 = сумма неустойки, где:
Z — сумма предварительной оплаты товара;
Кдн. — период просрочки передачи товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей
ПРОШУ
(выбрать одно из требований):
1) передать оплаченный товар в срок до ___ и уплатить
неустойку;
2) возвратить сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в размере ___ рублей и уплатить неустойку
Сроки удовлетворения требований
Передача оплаченного товара — в новый срок, установленный
потребителем.
Возврат суммы предварительной оплаты товара — в течение
10 дней со дня предъявления требования.
Возмещение убытков — в течение 10 дней со дня предъявления
требования.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном
порядке в установленный срок буду вынужден (-а) обратиться
за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом о защите прав потребителей: о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании
штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя (пункт 6 статьи 13).
Дата___
Подпись___
Добрый день! Благодарю за информацию, обязательно заполню заявление!
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для анализа ситуации и проверки актуального статуса, через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на обратную связь
Ваш чат и операторы отвечают одно и тоже: «ждите смс о поступлении товара в магазин», это не является решением сложившейся ситуации.