restore:

Магазин техники и электроники
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил предзаказ. Оплатил 2 айфона 13 pro max. Через два дня привезли только один. Второй жду уже без 2 дней месяц, на вопрос когда же он придёт отвечают что вот вот должен на следующей недели и так каждую неделю. При том что в том же связном были в наличии трубки в первый день продаж! В качестве компенсации, какой старший менеджер по телефону...

Показать целиком

Оформил предзаказ. Оплатил 2 айфона 13 pro max. Через два дня привезли только один. Второй жду уже без 2 дней месяц, на вопрос когда же он придёт отвечают что вот вот должен на следующей недели и так каждую неделю. При том что в том же связном были в наличии трубки в первый день продаж! В качестве компенсации, какой старший менеджер по телефону горячей линии, предложил мне 1000 бонусов на карту. С их условиями реализации этих бонусов это курам на смех!! Отвратительное отношение к клиентам! Никому не советую приобретать там товар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В данном случае потребитель может потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы

    предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    Кроме того, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

    За каждый день просрочки продавец должен уплатить неустойку

    (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, но в целом не более суммы предварительной оплаты (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

    Образец претензии о нарушении срока передачи предварительно

    оплаченного товара

    Кому:___

    Адрес:___

    Потребитель:___

    35

    Адрес:___

    Тел:___

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Между мною и ___ (далее — продавец) «____»

    ___ 20_____ года был заключен договор купли-продажи ___ (наименование товара)

    с условием предварительной оплаты товара.

    В соответствии с договором продавец обязался передать мне товар в срок до ___.

    Сумма предварительной оплаты товара составила

    ___ рублей и была уплачена мною продавцу «____»

    ___ 20_____ года, что подтверждается ___ (дата, номер кассового чека (иного документа), удостоверяющего факт оплаты товара).

    Продавец не выполнил (ненадлежащим образом выполнил) взятые на себя обязательства, не передав мне товар в установленный

    договором срок.

    Просрочка передачи товара составила ___ дней.

    В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

    №2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите

    прав потребителей) в случае, если продавец не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, а также уплаты неустойки (пени) за каждый день

    просрочки в размере половины процента суммы предварительной

    оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается в пределах суммы предварительной оплаты товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня

    передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требова36

    ния потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им

    суммы.

    Расчет неустойки (пени):

    (Z х 0,5 х Кдн.): 100 = сумма неустойки, где:

    Z — сумма предварительной оплаты товара;

    Кдн. — период просрочки передачи товара.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей

    ПРОШУ

    (выбрать одно из требований):

    1) передать оплаченный товар в срок до ___ и уплатить

    неустойку;

    2) возвратить сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в размере ___ рублей и уплатить неустойку

    Сроки удовлетворения требований

    Передача оплаченного товара — в новый срок, установленный

    потребителем.

    Возврат суммы предварительной оплаты товара — в течение

    10 дней со дня предъявления требования.

    Возмещение убытков — в течение 10 дней со дня предъявления

    требования.

    В случае неудовлетворения моих требований в добровольном

    порядке в установленный срок буду вынужден (-а) обратиться

    за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом о защите прав потребителей: о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании

    штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения

    требований потребителя (пункт 6 статьи 13).

    Дата___

    Подпись___

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарю за информацию, обязательно заполню заявление!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа для анализа ситуации и проверки актуального статуса, через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... Надеемся на обратную связь

  • Ваш чат и операторы отвечают одно и тоже: «ждите смс о поступлении товара в магазин», это не является решением сложившейся ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы