restore:

Магазин техники и электроники
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли подобрать ребенку планшет. Планшет подбирается целенаправленно для рисования. Дочь аккуратно взяла стилус, но провод был очень коротким, было неудобно пользоваться. Также ОЧЕНЬ (подчеркиваю) аккуратно она попробовала освободить провод (который, к слову, был стяжкой скреплен с другими проводами и убран под стол). Тут же подошел сотрудник с...

Показать целиком

Зашли подобрать ребенку планшет. Планшет подбирается целенаправленно для рисования. Дочь аккуратно взяла стилус, но провод был очень коротким, было неудобно пользоваться. Также ОЧЕНЬ (подчеркиваю) аккуратно она попробовала освободить провод (который, к слову, был стяжкой скреплен с другими проводами и убран под стол). Тут же подошел сотрудник с фразой "Позвольте узнать, зачем вам понадобились наши провода!?"

То есть консультант не спросил, требуется ли нам какая-то помощь, хотя он стоял неподалеку и наблюдал весь процесс. Понять, что посетитель не смог воспользоваться стилусом планшета из-за того, что вы, гении, смотали в клубок все провода - было не сложно. Было не сложно задать вежливый вопрос. Но "консультант" начал общение с потенциальными покупателями с наезда.

Естественно, после этого дочь очень смутилась и ничего больше смотреть в этом магазине не стала.

Не в первый раз, кстати, замечаю, что в магазинах этой сети все еще действует какой-то оригинальный принцип взаимодействия с посетителями - в стиле "девяностых", когда консультанты каким-то своим "внутренним чутьем" определяют - с кем из посетителей вежливо общаться, а кому хамить с ходу. Причем, как-то я не очень много замечаю тех, с кем они общаются вежливо - может быть надо было малиновый пиджак надеть? Отвратительно.

Инцидент произошел в Пассаже 11.08 примерно в 19:50

P.S. почитала другие отзывы - ох, ну, не удивительно - видимо, эти консультанты со всеми так общаются. И, судя по тому, что это продолжается ГОДАМИ - руководство это устраивает...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • заказывайте онлайн и никакие провода вам не будут мешать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ценный совет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы сами то подумайте.

    если ребенок что-то повредит (в ваше "очень аккуратно" мало верится), то вы платить не станете, скажете, что так и было. а у консультанта это вычтут из зарплаты. 🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, еще раз большое спасибо за совет. Вы много знаете обо мне? Может быть вы знаете, сколько лет моему ребенку? Не предполагаете, что 18-летний - это тоже для мамы РЕБЕНОК? Нет, он ничего не сломает, он адекватнее многих и аккуратнее. Более того, еще и зарабатывает уже и покупать на свои деньги собирается, кроме того - воспитан так, что если что-то сломает - оплатит из своего кармана.

    Оставьте свои болезненные фантазии при себе, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамское отношение-даже сам «управляющий»абсолютно не компетентен!надо их закрывать нафиг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы