- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую это место, ни для наращивания ресниц, ни для ухода за ногтями. Ресницы слетают за неделю (ок, попробовала, перестала пользоваться этой услугой у них), маникюр всегда болезненно проходит. Но это допустим ладно, так как и адрес подходит и много свободных мест для записи (ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус). Самое худшее,...
Не рекомендую это место, ни для наращивания ресниц, ни для ухода за ногтями. Ресницы слетают за неделю (ок, попробовала, перестала пользоваться этой услугой у них), маникюр всегда болезненно проходит. Но это допустим ладно, так как и адрес подходит и много свободных мест для записи (ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус). Самое худшее, что наконец-то окончательно убедило меня забыть дорогу в этот салон, это маникюр у ТОП мастера (Лилия), после которого у меня ноготь под покрытием позеленел и покрылся плесенью, так как была нарушена технология. Лечение ногтя длится уже третий месяц. Шум поднимать не хотелось, но после того как на ватсап пришло сообщение о том, что долго не посещала их салон, написала по какой причине не хочу возвращаться и выслала фото. В ответ конечно же тишина. Как минимум могли бы извиниться, как максимум могла бы начать скандал сразу после обнаружения проблемы (со всеми анализами, информацией о посещении именно их салона и тд). Но увы, не скандальный я клиент. Да и время тратить нет смысла, сложилось впечатление, что менеджеры не способны работать с претензиями клиентов. Все поставлено на поток, клиентом меньше клиентом больше, не играет для них роли.