- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день, хочу вам рассказать мою историю взаимодействия с данной шинкой, дабы у вас уважаемые читатели-автолюбители не возникло никакого , хотя бы малейшего желания обращаться сюда. Итак, начнем. С началом зимы, которая в этом году наступила достаточно резко, мне, как и многим из вас потребовался комплект новых зимних шин.В результате...
Всем добрый день, хочу вам рассказать мою историю взаимодействия с данной шинкой, дабы у вас уважаемые читатели-автолюбители не возникло никакого , хотя бы малейшего желания обращаться сюда. Итак, начнем. С началом зимы, которая в этом году наступила достаточно резко, мне, как и многим из вас потребовался комплект новых зимних шин.В результате интернет поисков наткнулся на предложение от сервис центра римекс, который при покупке устраивающего меня комплекта согласен переобуть меня бесплатно. Хорошее начало не правда ли? Как в фильме ужасов)) во вт звоню с работы часа в 2 дня ( запомните это важно!), берет трубку продавец-менеджер, спрашиваю о возможности покупки интересующих меня шин, все есть все отлично, завтра привезут на Репина 40, специально уточняю нужна ли предоплата от меня, нет не нужна звучит от продавца, резерв на ваши колеса составляет неделю, можете записаться на шинку, приехать и все по факту оплатить без лишних телодвижений. Отлично не правда ли? Звучит все очень складно и красиво.
Записываюсь на ближайшее время в воскресенье.
Бал даунов начался, добро пожаловать.
Как вы думаете что выясняется, когда я приезжаю в ВС переобуваться?? Абсолютно верно, бинго , моих колес нах.ен нету в магазине.
Все спланированное время летит козе в трещину.
Как так? Зову директора , выходит невысокий коренастый дядя, на вид и первое общение достаточно адекватный. Смотрит в компе, что там и как там было сделано. И выдает, вы оформляли какой то там быстрый резерв, который действителен 1 день, поэтому мой комплект в ср привезли, а в чт благополучно увезли. А заказ я с его слов сделал во вторник в 12 ночи! Жаль что нет времени , так бы приехал с детализацией вызовов. Далее ниочемный пустой звон о том что будет проведено расследование виноватые будут наказаны и тд и тп. Нахр.н мне ваши расследования не уперлись, я хочу чтобы соблюдались простые договоренности, которые между нами были достигнуты в разговоре.
Перезаказал, записался на шинку на ближайший четверг, остался на 4 дня без машины. Потом еще была история с подписью, отказался подписываться бедолаге кассирше в графе согласие на рекламу, в итоге какого то члена сняли гарантию на работы неделю)
И вдобавок ко всему этому сами шиномонтажники-рукожопы. Может не все, но один точно есть) после шинки спустило 2 колеса, заехал в другую шинку на Антона Валека , дырявые вентили на обоих. Как смотрели в Римексе на Репина 40??! Через ягодицы.
Короче говоря, уважаемые читатели этого отзыва, обходите за много километров стороной шинку ИП Новикова сервис центр Римекс на Репина 40,если не хотите испытать таких головняков. Проблемы с мыслительными процессами, проблемы с руками, пациент неизлечим. Шкала оценки на флампе не позволяет выразить мое отношение, она была бы в зоне отрицательных многозначных чисел.
В добавок выставляю фото балансировки колеса после Римекса, которое мне отбалансировали с развесовкой 10/10 .
Почувствуйте разницу.
Всё устал, кто дочитал надеюсь понял мой посыл и в этот Римекс не поедет.
Ps
Отличная шинка на Антона Валека 19/а отличное место, с первого визита произвели хорошее впечатление по всем параметрам, цены для центра очень хорошие, делают на совесть, советую
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные негативные эмоции.
Исходя из Вашего отзыва мы провели работу над ошибками и в предстоящем "сезоне" все проблемы с резервированием и наличием товаров будут исключены.
Несмотря на то, что Вы отказались подписывать гарантийный талон, Вы могли обратиться в сервис для разбирательств...
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные негативные эмоции.
Исходя из Вашего отзыва мы провели работу над ошибками и в предстоящем "сезоне" все проблемы с резервированием и наличием товаров будут исключены.
Несмотря на то, что Вы отказались подписывать гарантийный талон, Вы могли обратиться в сервис для разбирательств со спускающими колесами и если бы была обнаружена вина сотрудников Римэкс, то все было бы переделано бесплатно и без промедлений.
Еще раз приносим свои извинения!!!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные негативные эмоции.
Исходя из Вашего отзыва мы провели работу над ошибками и в предстоящем "сезоне" все проблемы с резервированием и наличием товаров будут исключены.
Несмотря на то, что Вы отказались подписывать гарантийный талон, Вы могли обратиться в сервис для разбирательств со спускающими колесами и если бы была обнаружена вина сотрудников Римэкс, то все было бы переделано бесплатно и без промедлений.
Еще раз приносим свои извинения!!!