Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, улица Репина, 40а — 1 этаж
  • Репина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь давним и постоянным клиентом "Римэкс". Сегодня побывала там на шиномонтаже: "переобулась" на летнюю резину. Шины храню там же. Обратила внимание на интересный факт: в акте выполненных работ (см фото) указана "технологическая мойка колеса" (всего 140 р), хотя эта услуга входит в стоимость хранения, да и грузов навесили якобы 200 г (по 50 г...

Показать целиком

Я являюсь давним и постоянным клиентом "Римэкс". Сегодня побывала там на шиномонтаже: "переобулась" на летнюю резину. Шины храню там же. Обратила внимание на интересный факт: в акте выполненных работ (см фото) указана "технологическая мойка колеса" (всего 140 р), хотя эта услуга входит в стоимость хранения, да и грузов навесили якобы 200 г (по 50 г на колесо!), это 200 р. Вот и получается, что взяли тихонько лишних где-то 240 рублей. Видимо, рассчитано на невнимательность клиентов. Я вот тоже только дома прочитала акт.. К качеству самих работ по смене колёс пока нет (надеюсь, и не будет). Люди, будьте внимательны! Проверяйте документы на месте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вся сеть Римекс давно грешит данными проблемами. Насчитали мне как-то грузов на 300 рублей, и мойку 8 колёс (4 снятых с машины колёс и 4 чистых колёс из пакетов, которые они же и мыли во время прошлой переобувки). А один раз не закрутили нипель, и колесо за ночь полностью спустило. Вот круто было на работу из-за этого опоздать! Уже года 3 к ним не езжу, хотя раньше была постоянным клиентом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана.

    Спасибо за Ваш отзыв и оценку.

    Вы абсолютно правы, что мойка колес входит в услугу по хранению и Вы не должны были платить за данный вид работ.

    Именно так и произошло в указанном случае, т.к. на мойку колес была сделана скидка 100%, о чем свидетельствует фото

    Ситуацию с количеством балансировочных грузиков нужно обязательно выяснить до конца, т.к. действительно в период сезонной загруженности, ошибки в работе персонала бывают, но в любом случае на все виды работ, проведенных в наших сервисах, есть гарантия и конечно есть имя компании, которое гарантирует Вам качество работ.

    Приносим свои извинения и в случае если выяснится, что груза были посчитаны не корректно, мы обязательно компенсируем, не только излишне взятые суммы, но и в качестве дополнительного бонуса, предложим подарок.

    А за Ваше не равнодушие и активность предлагаем бесплатную мойку кузова Вашего автомобиля, после которой будет возможность детально выяснить количество балансировочных грузиков на колесах.

    Для получения подарка Вам необходимо обратиться к директору сервисмаркета на Репина, Юрию Александрову и сослаться на данный ответ.

Загрузка рекламы