Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, Учителей, 32а
  • Учителей 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая компания "Римэкс"! Вы действительно считаете нормальной ситуацию, когда к вам приходит клиент, покупает полный комплект шин, а ему говорят, что запись на шиномонтаж возможна только через 5 дней?! Одно дело, когда Вася из соседнего дома записывается поменять шины на зиму. Но я-то у вас несколько новых колес покупаю. Неужели нельзя делать...

Показать целиком

Уважаемая компания "Римэкс"! Вы действительно считаете нормальной ситуацию, когда к вам приходит клиент, покупает полный комплект шин, а ему говорят, что запись на шиномонтаж возможна только через 5 дней?! Одно дело, когда Вася из соседнего дома записывается поменять шины на зиму. Но я-то у вас несколько новых колес покупаю. Неужели нельзя делать некие окна для таких покупателей, чтобы в день покупки и шиномонтаж делали, а? Пришлось уйти в другую сеть, где шиномонтаж сделали через 40 минут после покупки четырех новых колес. И это справедливо. Ну а вам надо что-то менять в своей "справедливой" политике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Чем Вася из соседнего дома хуже вас? Он такой же клиент как и вы и делает платный шиномонтаж, в отличии о вашего в подарок. Почему его запись должны двигать ради вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем такие сети, как "Римэкс" (в заголовке у них даже указано СЕТЬ СЕРВИС-МАРКЕТОВ) отличаются от обычных шиномонтажных мастерских, которых по городу не одна сотня? Тем, что в первую очередь это торговля. Продать свой товар и затем оказать сервисные услуги по монтажу, установке и т.п. Я покупаю товар (недешевый) и мне говорят: а теперь в общую очередь. Это уже не сервис, а хрен пойми что. Вася не хуже ни в чем. Но нужно фильтровать тех, кто купил товар в этом маркете, и кто просто пришел на замену. А не ставить всех в общую очередь. Иначе это уже совок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы