- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал по записи на схождение передней оси 26.10.18 в 22:00. Мастер - приемщик был некий Александр, на вопрос делаете ли вы поедварительный заказ наряд для того что бы ознакомить клиента с предстоящими услугами и ценами, перед тем ка передать автомобиль в работу, мне ответили « мы что в европе?» 😃 я все конечно понимаю парни, 10 часов вечера...
Приехал по записи на схождение передней оси 26.10.18 в 22:00. Мастер - приемщик был некий Александр, на вопрос делаете ли вы поедварительный заказ наряд для того что бы ознакомить клиента с предстоящими услугами и ценами, перед тем ка передать автомобиль в работу, мне ответили « мы что в европе?» 😃 я все конечно понимаю парни, 10 часов вечера пятница, все устали, но блин, где хваленый сервис и клиентоориентированность? Человек из магазина почти лежит на диване в комнате ожидания, мастер приемщик говорит цену в 1100₽ а по факту я оплачиваю 1200₽. Съезжая с подъемника меня не кто не контролирует, не провожает, распечатку стенда не дали, спасибо что ворота сами открыли😃Уважаемое начальство, примите меры. Единственно, хочу сказал спасибо, механику который производил регулировку.
Opel vectra
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
В результате проверки сотрудников сервиса нашей компании СервисМаркета - Екатеринбург, Крестинского, 46Б были выявлены нарушения в работе нашего персонала. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. В будущем постараемся не допустить подобного.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
В результате проверки сотрудников сервиса нашей компании СервисМаркета - Екатеринбург, Крестинского, 46Б были выявлены нарушения в работе нашего персонала. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. В будущем постараемся не допустить подобного.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв и оценку.