- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Перед сеансом в кино решили перекусить, у нас было ещё больше часа. А тут вот что-то новенькое, некий Reserve. Сразу с порога увидели, что это все те же люди, что и в пепперони. это все тот же повар Франческо... о! Останемся.
До сеанса, как я уже сказала, у нас оставался час с небольшим. Выбрали столик, сидим, ждём... никто к нам не подходит......
Перед сеансом в кино решили перекусить, у нас было ещё больше часа. А тут вот что-то новенькое, некий Reserve. Сразу с порога увидели, что это все те же люди, что и в пепперони. это все тот же повар Франческо... о! Останемся.
До сеанса, как я уже сказала, у нас оставался час с небольшим. Выбрали столик, сидим, ждём... никто к нам не подходит... пробегающий мимо официант на нашу просьбу, принять заказ, ответил, что наш стол обслуживает не он. прошло двадцать минут, наблюдаем все это время, как "наш" официант бегает, рассчитывая и вынося еду на соседние столы. настроение портится.
Пытаемся его "поймать", но безуспешно.
В итоге к нам подошла девочка без бейджа, сообщившая, что работает 3ий день и приняла заказ, по нашей чрезвычайно настоятельной просьбе. Мы ей пояснили, что у нас не более 40 минут. И хотелось бы уложиться в этот промежуток. У нас приняли заказ. Принесли пиво заказывали 0,5 смотрим на фото стаканы с отметками. Видим недолив, ещё один тренд сезона, помимо огуречных жопок. Это так принято сейчас - экономия на спичках? Пусть 10-20 мл, но пусть будет. Напишите в меню что вы льёте 460 мл. или 480 мл. и никто придираться не будет. Тем временем, до начало сеанса осталось двадцать минут. Пиво - есть, пиццы - нет. опять вопрос в зрительный зал, и ответ сейчас принесем. Принесли. Пицца была чудесная, но все же для 300 рублей за неё это дорого. Ждём фокачо, кажется так называется, ее нет.. а-а-а... сеанс сейчас начнётся. С "3х дневной" девушкой договариваемся о том, что заберём с собой после сеанса. Но к этому сотруднику у нас критичных замечаний нет. Она реально сделала, что могла, принимая во внимание период работы. А вот "нашему" официанту Игорю я выделю отдельный абзац.
Он мне не нравился из-за своей хамской манеры и в другом заведении, по образу и подобию которого выполнено и это. От его обслуживания мы стремились отказывались и там, ибо он всегда найдёт возможность "поставить гостя на место". и тут он не упустил своего шанса.
Мало того, что мы его ждали, а он так и не смог принять заказа из-за своей супер занятости. Стоять по 3-5 минут над душой у гостей, которые разбираются кто, сколько по принесенному счету платит - это пожалуйста. А сделать шаг в сторону и принять заказ у соседнего стола, не нависая над гостями этого - это через чур. Ну а когда rululia выпускает гостя с коляской, сама перемещая кресло, гость "выкатывается", а официант смотрит на это все действие спокойно, выпускает коляску, подходит к тому месту, где сидела rululia и отошла с креслом в руках, и встаёт. и копошится в бумагах или чем-то ещё на соседнем столе. Заметим, не пуская при этом присесть гостье, которая стоит и ждёт пока он отойдёт. Ждёт со стулом в руках! чудные манеры и прекрасное воспитание у молодого человека. После моего вопроса: удобно ли тебе, юноша?Он оглядел меня сверху донизу, и rululia со стулом тоже, и спросил: а что? И правда! Все же хорошо! вон как хорошо стоит женщина. Не взял даже стула. Отойти он соизволил только после некоторого скандала.
Ставлю два балла за манеры официанта, которому противопоказано работать с людьми, за недолив и не за гостеприимный приём.
В городе есть, где и попить пиво, и поесть пиццу. Единицу я не влипила только лишь за то, что девушка, которая у вас на тот момент работала всего третий день, спасала ситуацию, как могла. ей 5 баллов.
Интерьер явно ещё не доделанный. От того его оценивать считаю не имеет пока смысла.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Оценить данную ситуацию сейчас сложно, Игорь очень давно работал у нас. Надеемся увидеть вас еще, над интерьером и другими техническими моментами мы работаем.
Обидно за Франческо. Но и на старом месте интерьер и обслуживание не ахти были, выезжали лишь на вкусе и весе блюд, и приходил туда, не торопясь в другие места.
а что с Франческо не так? От чего за него обидно? Мы его видели, разговаривали.
я был в его пиццерии-биррерии на 8 марта пару лет назад, мне нравилось)
он неплохо себя и тут чувствует. Тесто для пиццы делает чудесно
недолив одного стакана аккурат ровнеханько со вторым. Это всё глаз-алмаз бармений и опыт недолива, да.
Ибо вывод: требуйте люди долива после отстоя пены!!!
вот именно это я и шипела, стаканы эти фотая
у них настроено все по грамотному. Руку мастерского недолива видно.
Полностью соглашусь с автором. Мест, где есть хорошая пицца, всё норме с наливом пива и не такой вызывающе гостеприимный "сервис", хватает. Я, к счастью, не побывал в этой самой бипперии, не был в пепперони, ну и сюда по тем же обстоятельствам не пойду. Снимаю шляпу перед автором отзыва
мне не понравилась политика предприятия. Сначала открывают и стараются задобрить покупателя, а потом можно исповедовать принцип "...и так сойдёт". Безусловно у этих людей много почитателей и в ресторанном дела они не первый день, но все же нельзя забывать о том для кого это делается...
Да, почему -то такая тенденция как не долить, не доложить стала ярко наблюдаться. при этом уверяют, что все в норме и соответствует, продолжая в том же духе.
а мы не думаем, мы все видим...)))
Мы то да, а они вот нет Что положено по меню не долили и счастливы Не видят что меньше,
Теперь пусть читают и знают, что око потребителя не дремлет
Добрый день! Спасибо за комментарий. Оценить данную ситуацию сейчас сложно, Игорь очень давно работал у нас. Надеемся увидеть вас еще, над интерьером и другими техническими моментами мы работаем.
оценить ситуацию сложно(с), зато недолив вы организуете легко...
Про недолив. Данное пиво (как и, например, известное во всем мире Guinness) относится к азотному пиву, после того, как пена осядет, вы увидите, что в бокале ровно 0,5 мл пива. Никто не хочет никого обманывать, поверьте!