- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот салон посещаю не впервые. Примерно раз в месяц прихожу сюда на стрижку и все отлично👌Всегда стриглась у одного и того же мастера, ее зовут Анна. Мастер своего дела, золотые руки. Делает именно то, что я прошу, понимает всегда с полуслова. Сегодня я не уточнила у админа, к какому мастеру меня записали. А очень зря, как оказалось. Записали меня...
Этот салон посещаю не впервые. Примерно раз в месяц прихожу сюда на стрижку и все отлично👌Всегда стриглась у одного и того же мастера, ее зовут Анна. Мастер своего дела, золотые руки. Делает именно то, что я прошу, понимает всегда с полуслова. Сегодня я не уточнила у админа, к какому мастеру меня записали. А очень зря, как оказалось. Записали меня к Татьяне, рекомендовали как хорошего мастера, я согласилась. Я пришла, как обычно объяснила, как меня всегда подстригает Анна. Татьяна меня перебила фразой:"Зачем вы делаете такую челку? " С вашим типом лица ее делать НЕЛЬЗЯ". Фраза удивила, ну да ладно. Как приговор прямо. Уточняю:"Что с моим лицом не так? ". Татьяна говорит, ну как же? Круглое лицо, нельзя вам такую челку! Только наискосок. Будем приближать ваше лицо к идеальному". Я еле сдерживалась, чтоб не засмеяться. Сама мастер по перманентному макияжу, и просто представила реакцию моего клиента на вот такую фразу 😃. Я спокойно отвечаю, что я мастер, что тоже знаю, что такое золотое сечение, правило пропорции лица и тд. Но хочу именно такую челку, которая нравится мне самой. Люблю свое лицо, и именно пышную челку, объясняю я ей. Далее фраза просто убила: "Я училась во Франции вообще-то. И надо делать так, чтобы лицо было ближе к овалу, нельзя вам такую чёлку. Вы просто-консерватор. Я просто говорю, то, что уже придумано давно". Начинаю ей объяснять, что если клиент хочет, то нужно делать так, как он хочет, ведь он платит за это🤷🏻♀️. Девушка замолчала, обиделась, но, слава богу, продолжила свою работу. В конце процедуры, когда я уже довольная, что меня наконец-то подстригли, и я могу ехать по своим делам-комбо: цвет волос у вас шикарный, но они тусклые, вы красите их НЕПРАВИЛЬНО. И далее инструкция, как я должна красить волосы🤣Я уже еле сдерживалась, чтобы не захохотать в голос, но токсично промолчала. Просто поняла, что девушка либо без настроения, либо просто не понимает, как общаться с клиентами. Возможно, и то и другое сразу. Могу сказать в оправдание мастера: стрижка устроила. Но Татьяне стоит поучиться именно общению с клиентом, а главное слушать то, что говорит клиент, а не переубеждать его, и не давать советы, о которых не просили👌😉, хотя бы для того, чтобы не выглядеть комично в глазах клиента, да и просто меньше времени тратить на пустые разговоры, а просто выполнить свою работу. Ситуация забавная, столкнулась первый раз в жизни, и надеюсь, в последний.
Админу благодарность, пообещала меня записывать теперь только к Анне, как и раньше☺
Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что описанная ситуация имела место быть. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Мы примем во внимание Ваше недовольство мастером — с ней будет проведена работа.
Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что описанная ситуация имела место быть. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Мы примем во внимание Ваше недовольство мастером — с ней будет проведена работа.