Roanne

Салон красоты
  • Екатеринбург, Азина, 26 — 1 этаж
  • Уральская 850 м
  • Динамо 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот салон посещаю не впервые. Примерно раз в месяц прихожу сюда на стрижку и все отлично👌Всегда стриглась у одного и того же мастера, ее зовут Анна. Мастер своего дела, золотые руки. Делает именно то, что я прошу, понимает всегда с полуслова. Сегодня я не уточнила у админа, к какому мастеру меня записали. А очень зря, как оказалось. Записали меня...

Показать целиком

Этот салон посещаю не впервые. Примерно раз в месяц прихожу сюда на стрижку и все отлично👌Всегда стриглась у одного и того же мастера, ее зовут Анна. Мастер своего дела, золотые руки. Делает именно то, что я прошу, понимает всегда с полуслова. Сегодня я не уточнила у админа, к какому мастеру меня записали. А очень зря, как оказалось. Записали меня к Татьяне, рекомендовали как хорошего мастера, я согласилась. Я пришла, как обычно объяснила, как меня всегда подстригает Анна. Татьяна меня перебила фразой:"Зачем вы делаете такую челку? " С вашим типом лица ее делать НЕЛЬЗЯ". Фраза удивила, ну да ладно. Как приговор прямо. Уточняю:"Что с моим лицом не так? ". Татьяна говорит, ну как же? Круглое лицо, нельзя вам такую челку! Только наискосок. Будем приближать ваше лицо к идеальному". Я еле сдерживалась, чтоб не засмеяться. Сама мастер по перманентному макияжу, и просто представила реакцию моего клиента на вот такую фразу 😃. Я спокойно отвечаю, что я мастер, что тоже знаю, что такое золотое сечение, правило пропорции лица и тд. Но хочу именно такую челку, которая нравится мне самой. Люблю свое лицо, и именно пышную челку, объясняю я ей. Далее фраза просто убила: "Я училась во Франции вообще-то. И надо делать так, чтобы лицо было ближе к овалу, нельзя вам такую чёлку. Вы просто-консерватор. Я просто говорю, то, что уже придумано давно". Начинаю ей объяснять, что если клиент хочет, то нужно делать так, как он хочет, ведь он платит за это🤷🏻‍♀️. Девушка замолчала, обиделась, но, слава богу, продолжила свою работу. В конце процедуры, когда я уже довольная, что меня наконец-то подстригли, и я могу ехать по своим делам-комбо: цвет волос у вас шикарный, но они тусклые, вы красите их НЕПРАВИЛЬНО. И далее инструкция, как я должна красить волосы🤣Я уже еле сдерживалась, чтобы не захохотать в голос, но токсично промолчала. Просто поняла, что девушка либо без настроения, либо просто не понимает, как общаться с клиентами. Возможно, и то и другое сразу. Могу сказать в оправдание мастера: стрижка устроила. Но Татьяне стоит поучиться именно общению с клиентом, а главное слушать то, что говорит клиент, а не переубеждать его, и не давать советы, о которых не просили👌😉, хотя бы для того, чтобы не выглядеть комично в глазах клиента, да и просто меньше времени тратить на пустые разговоры, а просто выполнить свою работу. Ситуация забавная, столкнулась первый раз в жизни, и надеюсь, в последний.

Админу благодарность, пообещала меня записывать теперь только к Анне, как и раньше☺

Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что описанная ситуация имела место быть. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Мы примем во внимание Ваше недовольство мастером — с ней будет проведена работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что описанная ситуация имела место быть. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Мы примем во внимание Ваше недовольство мастером — с ней будет проведена работа.

Загрузка рекламы