- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!
Сразу оговорюсь, так как я приходила в разные дни, тут работает по два консультанта, всего четыре человека. первая пара девушек с очень хорошим и вежливым обслуживанием, к сожалению, имён я не помню, но очень молодая девушка, а вторая с ней девушка лет 30-40 очень грамотная и разборчивая в ассортименте. Именно из-за них сюда...
Ужасное обслуживание!
Сразу оговорюсь, так как я приходила в разные дни, тут работает по два консультанта, всего четыре человека. первая пара девушек с очень хорошим и вежливым обслуживанием, к сожалению, имён я не помню, но очень молодая девушка, а вторая с ней девушка лет 30-40 очень грамотная и разборчивая в ассортименте. Именно из-за них сюда стала ходить, пока не наткнулась на вторую пару консультантов. Мое возмущение именно в их сторону.
Одну из них зовут Светлана, вторую не знаю. Обе примерно 30-45 лет. Заказала обувь сюда, пришла на примерку, в первый раз мне принесли коробки и отошли от меня, приходилось моему мужу подавать мне обувь, ну и ладно, видимо такие занятые, закроем глаза. Заказала другие размеры и снова попала на этих ужасных консультантов. В магазине было две женщины покупательницы и я. Одна выбирала сумку, другая примеряла обвуь, которую ей принесли. Я стояла и ждала, когда консультанты освободятся. Светлана спросила про номер заказа и принесла обувь, затем ушла сначала к женщине, которая тоже примеряла обувь, а потом вообще ушла к кассе к другому консультанту. Все примеряла я одна. Затем я захотела заказать несколько размеров разных фасонов, чтобы уже определиться с выбором. Но оба консультанта были у кассы и обслуживали одну женщину, что непонятно. Затем Светлана осталась у кассы, а вторая консультант пришла убрать коробки за другой покупательницей, на что я у нее спросила, можете заказать мне обувь. Видимо не хотела и сказала, что Светлана сейчас подойдёт. Я в недоумении встала и стала ждать. Затем консультант подошла к Светлане, чтобы та закончила с моим обслуживанием, А сама хотела видимо за кассой обслужить людей, на что Светлана ей сказала, что она обслуживает человека, а там в очереди встала новая покупательница и ее тоже ей надо обслужить. Я конечно же ушла. Причем из этого магазина навсегда.
Это что за отношение к покупателю, причем не первый раз здесь что-то решила купить, ценник на обувь не 2000 рублей?!
Требую разобраться с данной ситуацией, данными консультантами.
Я ушла в другой магазин данной сети, потому что там великолепное обслуживание! И мне непонятно, директору магазина на космонавтов 80 все равно, будут ли у него клиенты? Директору всей сети робек все равно может ли совсем уйти покупатель не в другой магазин сети, а в другую сеть.
И что грустно, что из-за двух плохих продавцов, будут судить о работе четырех, это неправильно!
Добрый день! Хотим разобраться в данной ситуации, мы обязательно проведем служебную проверку и дадим Вам ответ! Просим Вас сообщить дату и время визита или номер Вашего заказа.
Очень интересно) но ничего непонятно. Чем автор недовольна, что продавец не стоял с ней, когда она обувь примеряла?
И откуда вывод с грустью, что будут судить о работе всех, написать следует просто дату ваших посещений.
Да, помимо всего недовольна тем, что продавец не работал с клиентом, т.е. со мной, игнорирование тоже неприятно.
По поводу работы всех, обычно люди пишут отзыв без уточнения даты и времени, отзывы есть положительные и отрицательные, я предполагаю, что руководство реагирует на каждый отзыв, неизвестно только обращают ли внимание на точную дату и время, чтобы соотносить кого ругать, а кого из продавцов хвалить.
Добрый день! Хотим разобраться в данной ситуации, мы обязательно проведем служебную проверку и дадим Вам ответ! Просим Вас сообщить дату и время визита или номер Вашего заказа.
Здравствуйте, Заказ N300269866 в магазине РОБЕК Космонавтов 80, резерв по 27.03.23. была в магазине 25.03.23
Для проведения внутренней проверки качества работы персонала просьба уточнить ориентировочно время (или временной интервал) Вашего визита
15:40-16:10 примерно
День добрый, приносим свои извинения за работу продавца, который не уделил Вам должного внимания. Мы провели работу с персоналом и директором магазина. Ждем Вас в магазинах нашей сети.
Спасибо большое!