- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В "Робек" за обувью хожу регулярно и достаточно давно, и обычно именно в этот магазин. Замечаний раньше никогда не было ни к качеству изделий, ни к обслуживанию. В начале сентября купила ботинки, но не прошло и месяца, как на одном начала отклеиваться подошва. Т.к. гарантийный период еще не истек, обратилась в магазин. Продавец как вариант...
В "Робек" за обувью хожу регулярно и достаточно давно, и обычно именно в этот магазин. Замечаний раньше никогда не было ни к качеству изделий, ни к обслуживанию. В начале сентября купила ботинки, но не прошло и месяца, как на одном начала отклеиваться подошва. Т.к. гарантийный период еще не истек, обратилась в магазин. Продавец как вариант предложила отдать им ботинки на ремонт, на что я согласилась, т.к. ботинки комфортные. Продавец сначала отказалась их принимать, т.к. подошва была недостаточно чистой (насколько чистой она должна быть непонятно). После некоторых моих манипуляций с влажными салфетками, продавец ботинки приняла. Спустя час-два перезвонили, сказали, что такие ботинки принять не могут, так как они грязные (фото подошвы прилагаю). Итог, три поездки в магазин. В четвертый раз поеду, чтобы уже точно вернуть ботинки, и пойду в другой магазин.
День добрый, Aviva!
Приносим извинения за непрофессиональную работу персонала магазина. И просим прощения за то, что Вам несколько раз пришлось ходить в магазин. У Вас приняли обувь, а значит последующие звонки были просто недопустимы.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин в удобное для Вас время, чтобы завершить процедуру обмена, ремонта, возврата...
День добрый, Aviva!
Приносим извинения за непрофессиональную работу персонала магазина. И просим прощения за то, что Вам несколько раз пришлось ходить в магазин. У Вас приняли обувь, а значит последующие звонки были просто недопустимы.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин в удобное для Вас время, чтобы завершить процедуру обмена, ремонта, возврата - на Ваше усмотрение.
Спасибо за обратную связь.
День добрый, Aviva!
Приносим извинения за непрофессиональную работу персонала магазина. И просим прощения за то, что Вам несколько раз пришлось ходить в магазин. У Вас приняли обувь, а значит последующие звонки были просто недопустимы.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин в удобное для Вас время, чтобы завершить процедуру обмена, ремонта, возврата - на Ваше усмотрение.
Спасибо за обратную связь.