- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине действует пункт выдачи заказов Boxberry, хотя как такового ПВЗ не существует, вывесок-указателей нет (ну или я их не увидел), посылки выдают на кассе обувного магазина. Причем сотрудники магазина четко дают понять свое отношение к клиентам Boxberry. Например, кассир может повернуться и просто уйти на склад, хотя перед кассой три человека...
В магазине действует пункт выдачи заказов Boxberry, хотя как такового ПВЗ не существует, вывесок-указателей нет (ну или я их не увидел), посылки выдают на кассе обувного магазина. Причем сотрудники магазина четко дают понять свое отношение к клиентам Boxberry. Например, кассир может повернуться и просто уйти на склад, хотя перед кассой три человека жаждут получить посылки. Других тоже не дозовешься. На замечания ответ простой, практически на грани хамства: «Мы здесь торгуем обувью, посылки – не наше дело, ждите, когда до вас дойдет дело. Не нравится – пишите отзыв». Такой сервис напрочь отбил желание заходить сюда даже за обувью.
Добрый день! Вы правы такое отношение к клиентам не допустимо. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение продавцов. С персоналом магазина проведена работа.
Добрый день! Вы правы такое отношение к клиентам не допустимо. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение продавцов. С персоналом магазина проведена работа.