- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший по ассортименту интернет-магазин, очень вежливые менеджеры, но посуда rondell.... или из китая, или оставляет желать лучшего.
В инструкции к сковородкам написано, что можно пользоваться железными лопатками для приготовления еды, так я и делала, в итоге сковородка за 3000 руб. пришла с негодности за полгода!!!
Менеджеры вежливо взяли...
Очень хороший по ассортименту интернет-магазин, очень вежливые менеджеры, но посуда rondell.... или из китая, или оставляет желать лучшего.
В инструкции к сковородкам написано, что можно пользоваться железными лопатками для приготовления еды, так я и делала, в итоге сковородка за 3000 руб. пришла с негодности за полгода!!!
Менеджеры вежливо взяли ее обратно, сказали поменяют у производителя. В итоге ответили, что я скоблила ее ножем, чего я точно не делала..... . Поэтому предлагаю всем покупать Тефаль, пользоваться деревянными лопатками, а не переплачивать за марку rondell и возможность пользоваться железными лопатками и менять сковородки каждые полгода!
Ксения, добрый день! Вы приобрели посуду Rondell весной 2015 и через полгода обратились к нам с заявлением, в котором указали причины: "Испортилось покрытие, еда пригорает очень сильно.". В свою очередь, мы передали всю информацию в сервисный центр. Вашим вопросом занимался Вячеслав Лузянин - руководитель сервисной службы Vitek/Röndell - и он дал...
Ксения, добрый день! Вы приобрели посуду Rondell весной 2015 и через полгода обратились к нам с заявлением, в котором указали причины: "Испортилось покрытие, еда пригорает очень сильно.". В свою очередь, мы передали всю информацию в сервисный центр. Вашим вопросом занимался Вячеслав Лузянин - руководитель сервисной службы Vitek/Röndell - и он дал свое мотивированное заключение, что это не гарантийный случай. Выдержка из заключения: "... на внутренней поверхности сковородок повреждено антипригарное покрытие в результате несоблюдения правил эксплуатации, а именно, вследствие чрезмерного механического воздействия на покрытие...". Поэтому, к искреннему сожалению, мы тоже отказали Вам в обмене двух сковородой на новые. Нам очень жаль, что случилось такая ситуация. Надеемся, что разочарование пройдет и Вы снова будете пользоваться посудой Rondell. Обещаем вам сделать скидку!
С уважением,
Павел
Интернет-магазин посуды Rondell
Ксения, добрый день! Вы приобрели посуду Rondell весной 2015 и через полгода обратились к нам с заявлением, в котором указали причины: "Испортилось покрытие, еда пригорает очень сильно.". В свою очередь, мы передали всю информацию в сервисный центр. Вашим вопросом занимался Вячеслав Лузянин - руководитель сервисной службы Vitek/Röndell - и он дал свое мотивированное заключение, что это не гарантийный случай. Выдержка из заключения: "... на внутренней поверхности сковородок повреждено антипригарное покрытие в результате несоблюдения правил эксплуатации, а именно, вследствие чрезмерного механического воздействия на покрытие...". Поэтому, к искреннему сожалению, мы тоже отказали Вам в обмене двух сковородой на новые. Нам очень жаль, что случилось такая ситуация. Надеемся, что разочарование пройдет и Вы снова будете пользоваться посудой Rondell. Обещаем вам сделать скидку!
С уважением,
Павел
Интернет-магазин посуды Rondell
Ну в том, то и дело, Павел, что кроме как железными лопатками, ничем эти сковородки не царапали, поэтому и такой отзыв про посуду.