- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вот если не одно, так другое. Бизнес-ланч закончился успехом только в первый раз.
Все остальные разы то опоздают на час, потому что нет тары для вывоза, то суп привезут не тот, то напиток не доставят, то приборы отсутствуют. Как осуществляется комплектация заказов?! Всё это пол беды...по сравнению с тем, что тебе привозят обед, где...
Добрый день! Вот если не одно, так другое. Бизнес-ланч закончился успехом только в первый раз.
Все остальные разы то опоздают на час, потому что нет тары для вывоза, то суп привезут не тот, то напиток не доставят, то приборы отсутствуют. Как осуществляется комплектация заказов?! Всё это пол беды...по сравнению с тем, что тебе привозят обед, где одно блюдо имеет "аромат". Отсюда возникает вопрос - насколько вы соблюдаете правила хранения? И кто отпускает такие блюда с кухни? По мне это НЕДОПУСТИМО!
Поменяйте персонал, сделайте систему штрафов за косяки, сделайте скидки для клиентов, к кому заказ привезли не в назначенное время!
На звонок в компанию о просроченной еде отвечают: "И что я в такое случае могу предложить?". Серьезно???
Оставлять вам контакт для связи вообще нет смысла, так как ровным счетом ничего не меняется, а от извинений компания работать лучше не будет...
Добрый вечер, Ekaterina221!
Спасибо, что Вы нашли время написать нам и поделиться своей историей!
Приносим вам свои извиения за то, что огорчили вас своим сервисом, без сомнений виноваты, с менеджерами мы провели беседу, чтобы всегда внимательно собирали заказы и проверяли, все ли необходимое упаковано!
Были бы рады увидеть Вас у нас в гостях,...
Добрый вечер, Ekaterina221!
Спасибо, что Вы нашли время написать нам и поделиться своей историей!
Приносим вам свои извиения за то, что огорчили вас своим сервисом, без сомнений виноваты, с менеджерами мы провели беседу, чтобы всегда внимательно собирали заказы и проверяли, все ли необходимое упаковано!
Были бы рады увидеть Вас у нас в гостях, а в качестве комплимента угостить вас горячими блюдами из нашего меню, ну и конечно же лимонадом. По приходу пригласите пожалуйста менеджера, чтобы мы могли извиниться перед вами лично. Будем ждать вас в гости и отличного вам вечера!
Добрый вечер, Ekaterina221!
Спасибо, что Вы нашли время написать нам и поделиться своей историей!
Приносим вам свои извиения за то, что огорчили вас своим сервисом, без сомнений виноваты, с менеджерами мы провели беседу, чтобы всегда внимательно собирали заказы и проверяли, все ли необходимое упаковано!
Были бы рады увидеть Вас у нас в гостях, а в качестве комплимента угостить вас горячими блюдами из нашего меню, ну и конечно же лимонадом. По приходу пригласите пожалуйста менеджера, чтобы мы могли извиниться перед вами лично. Будем ждать вас в гости и отличного вам вечера!