- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.09. в мое авто сзади въехала фура, первым делом я позвонила в ближайшее отделение Росгосстраха, мне ответила девушка, что по ДТП нужно подъезжать в Центр урегулирования на ВИЗ-Бульвар 7а, так как от места ДТП это было далеко решили, что поедем в ГАИ, там оформили справку и на следующий день, т.е. вчера я поехала на ВИЗ-бульвар 7а, предварительно...
30.09. в мое авто сзади въехала фура, первым делом я позвонила в ближайшее отделение Росгосстраха, мне ответила девушка, что по ДТП нужно подъезжать в Центр урегулирования на ВИЗ-Бульвар 7а, так как от места ДТП это было далеко решили, что поедем в ГАИ, там оформили справку и на следующий день, т.е. вчера я поехала на ВИЗ-бульвар 7а, предварительно пыталась дозвониться по общему номеру, но тут меня постигла неудача, не знаю как обычно, но вчера дозвонится не могла в течение 2-х часов, ладно зашла на сайт проверила еще раз адрес и поехала. Каково же было мое удивление, что из этого здания офис переехал на Сибирский тракт!!!! В последующие 1,5 часа моих попыток дозвониться до страховой, собралась толпа таких же несчастных, которые приехали и натолкнулись на закрытые двери.
Итог в страховую я не попала, рабочий день потерян и с работы меня больше не отпускают.
Я в шоке, как так вообще возможно. Почему не исправлена информация на сайте, почему сотрудники офисов Росгосстрах не в курсе изменения адреса?
Они совершенно великолепны в своем отношении "Клиент всегда не прав", что переезд "по тихой грусти" меня совершенно не удивил)))