- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, меня напрямую обманули в этом отделении. Хотел оформить карту UnionPay. На сайте банка есть реклама, где сказано, что обслуживание и выпуск бесплатные. Сотрудница с которой я имел удовольствие общаться непосредственно в этом отделении, заявила что если нужна именная, то ждать 10 рабочих дней. Если неименная, то сейчас, но надо заплатить...
Сегодня, меня напрямую обманули в этом отделении. Хотел оформить карту UnionPay. На сайте банка есть реклама, где сказано, что обслуживание и выпуск бесплатные. Сотрудница с которой я имел удовольствие общаться непосредственно в этом отделении, заявила что если нужна именная, то ждать 10 рабочих дней. Если неименная, то сейчас, но надо заплатить 4500 р. тут же. Я удивился, достал телефон, показал вышеописанную рекламу - нигде об этом платеже не сказано. Она заявила буквально "У нас - так".
Я отказался, и несколько опешивший, поехал домой. Уже в дороге позвонил на горячую линию РСХБ и еще раз спросил существует ли платеж 4500 за выпуск карты. Еще раз мне по линии сказали, что нет ничего подобного. Но есть на эту сумму страховка жизни. Видимо, таким образом мне сотрудница банка и пыталась ее втюхать. Она поняла, что я ограничен по времени (я сказал ей об этом), и поэтому пойду на любые условия. Кстати, и ее слова, что срок изготовления именной карты - 10 дней оказались страшилкой-неправдой.
К сожалению, не уверен, что запомнил наверняка имя сотрудницы. Возможно, Татьяна. Жаль, что не записал этот диалог на диктофон. Теперь - буду.
Честно говоря, не ожидал, что столкнусь с подобной "игрой в наперстки" в банке.
Конечно возмущен, но всё что я могу сделать, это предупредить других: будьте внимательны не только в трамвае, но и в банке. "Карманники" встречаются везде.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения. Обязательно проверим ситуацию. Спасибо за отзыв.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения. Обязательно проверим ситуацию. Спасибо за отзыв.
С уважением, АО «Россельхозбанк»