- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел сегодня в рабочее время в 14.05 мин. Отказались обслуживать мол касса не работает с 14 до 15 у специалиста обед ! Обед ! Мол ждем до 15 часов чтобы офис заработал так как один человек кушает! Приятного аппетита хочется прокричать! Мы тут подождём все, отделение банка будет парализовано на часик. Причем странное время с 14 до 15, подозреваю...
Пришел сегодня в рабочее время в 14.05 мин. Отказались обслуживать мол касса не работает с 14 до 15 у специалиста обед ! Обед ! Мол ждем до 15 часов чтобы офис заработал так как один человек кушает! Приятного аппетита хочется прокричать! Мы тут подождём все, отделение банка будет парализовано на часик. Причем странное время с 14 до 15, подозреваю что и ни на часик , а просто работать не хочет отделение. Других сотрудников кто может заменить нет. Как клиенты должны узнать что человек будет кушать с 14 до 15 не понятно. На каком основании происходит отказ в ослуживании? Это не законно отказывать в обслуживании в рабочее время банка и не предоставлять услугу. Хуже банка не видел. Такой бардак....
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают Банку устранять недостатки в обслуживании и улучшать его. Обращение не оставлено без внимания и передано в ответственное подразделение.
Примите, пожалуйста, наши извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»