- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил покупку 23 марта в интернет магазине, номер заказа375229-520003,
Забирал в ТЦ омега, продавец отдал с витрины телефон, принес домой, товар не подошёл как подарок, не устроил по размеру.
В соответствии с 26.1 ст при дистанционном способе покупке я в течении 7 дней могу вернуть товар который покупал и оплачивал дистанционно.
В момент...
Совершил покупку 23 марта в интернет магазине, номер заказа375229-520003,
Забирал в ТЦ омега, продавец отдал с витрины телефон, принес домой, товар не подошёл как подарок, не устроил по размеру.
В соответствии с 26.1 ст при дистанционном способе покупке я в течении 7 дней могу вернуть товар который покупал и оплачивал дистанционно.
В момент возврата продавец сначала ссылался что это не интернет заказ, далее то что не имею права, после того как показал ему норму закона 26.1 и дозвонившись до интернет магазина где подтвердили что покупка была онлайн дистанционно, продавец начал ссылаться что товар вскрыт и я ему пытаюсь отдать товар не запечатанный и он не товарный.
При том что вскрыл его сам и продал мне видимо уже в не товарном виде.
Далее по телефону Анастасия выдвинула новое требование, экспертизы..
На закон не ссылается, говорит не обязана. На мой призыв действовать в рамках зозпп и дать мне исчерпывающую информацию о товаре и способе возврата, говорит не обязана и она мне все сказала.
Далее путем писем на адрес мегафона, получаю таки ответ что можете сдать в соответствии с законом данный товар, сдал товар 23 марта, сегодня 14 апреля, мегафон деньги не выслал, на связь выходит каждую неделю со словами деньги отправлены, денег нет, на требование предоставить свой документ чек возврата нет никакой информации, деньги удерживает.