- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил диспетчеру, хотел уточнить об отключениях электричества в районе, он со мной попрощался быстро, так и не ответив на мой вопрос, говорит, что только общается с руководителями элект. хозяйств, а как же нам обывателям ? Зачем тогда диспетчера эти нужны ?
Доброе утро, Владимир.
По специфике своей работы диспетчеры общаются как правило только с персоналом энергокомпании - они заняты оперативными переключениями, и у них действительно нет времени на разъяснения для населения. Представьте, если диспетчеру позвонят все отключенные в настоящий момент потребители. У него просто не будет ни времени, ни...
Доброе утро, Владимир.
По специфике своей работы диспетчеры общаются как правило только с персоналом энергокомпании - они заняты оперативными переключениями, и у них действительно нет времени на разъяснения для населения. Представьте, если диспетчеру позвонят все отключенные в настоящий момент потребители. У него просто не будет ни времени, ни возможности связаться с линейным персоналом и организовать переключение. Соответственно - подача электроснабжения потребителям затянется на неопределённый срок.
Для комментариев по отключениям и любым другим вопросам действует call-центр по телефону 8 800 2501 220 (звонок бесплатный). Здесь вы можете получить полную и квалифицированную информацию по любому отключению. Круглосуточные консультации также осуществляются в WhatsApp по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural. Рекомендуем вам впредь обращаться по этим каналам.