Россети Урал

Юго-Западный РЭС
  • Екатеринбург — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил диспетчеру, хотел уточнить об отключениях электричества в районе, он со мной попрощался быстро, так и не ответив на мой вопрос, говорит, что только общается с руководителями элект. хозяйств, а как же нам обывателям ? Зачем тогда диспетчера эти нужны ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе утро, Владимир.

    По специфике своей работы диспетчеры общаются как правило только с персоналом энергокомпании - они заняты оперативными переключениями, и у них действительно нет времени на разъяснения для населения. Представьте, если диспетчеру позвонят все отключенные в настоящий момент потребители. У него просто не будет ни времени, ни возможности связаться с линейным персоналом и организовать переключение. Соответственно - подача электроснабжения потребителям затянется на неопределённый срок.

    Для комментариев по отключениям и любым другим вопросам действует call-центр по телефону 8 800 2501 220 (звонок бесплатный). Здесь вы можете получить полную и квалифицированную информацию по любому отключению. Круглосуточные консультации также осуществляются в WhatsApp по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural. Рекомендуем вам впредь обращаться по этим каналам.

Загрузка рекламы