- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть! Ничем не помогли! Позвонил, потому что не мог найти офис на 3м этаже, мне некорректно ответил хамоватый мужик, заодно я много нового про себя узнал. После этого я никуда не пошёл, конечно.
Жесть! Ничем не помогли! Позвонил, потому что не мог найти офис на 3м этаже, мне некорректно ответил хамоватый мужик, заодно я много нового про себя узнал. После этого я никуда не пошёл, конечно.
Абсолютно бестолковая организация! В чем и кому они помогают? Решил выяснить ситуацию с КБМ. Раньше как-то справлялся с суммами, но ведь каждый год все дороже эти полисы! Прошел всю муть с жалобами в страховую компанию и в РСА. Пришел ответ за подписью Начальника управления по работе с обращениями граждан Ерганьян М.С. Объяснение: с 01.01.2013 г....
Абсолютно бестолковая организация! В чем и кому они помогают? Решил выяснить ситуацию с КБМ. Раньше как-то справлялся с суммами, но ведь каждый год все дороже эти полисы! Прошел всю муть с жалобами в страховую компанию и в РСА. Пришел ответ за подписью Начальника управления по работе с обращениями граждан Ерганьян М.С. Объяснение: с 01.01.2013 г. обновилась база РСА, позже в базе Вы есть, раньше - нет. Все, будьте здоровы. Пишу повторную жалобу: смотрите документы, смотрите базу ГИБДД, я за рулем с 1996 года, как я ездить мог, как страховщики меня вообще проверить могли, если у Вас базы нет??? Сегодня, 07.04.2017 г. звонок с телефона (499) 271-15-87, и женщина, не представившись, начинает мне толковать по моей повторной жалобе. Грубо, жестко, постоянно прерывая - воспитания ноль. Москва испортила? Пытаюсь ей объяснить: в базу ГИБДД смотрите, если своей нет, я же по закону ездить не могу без полиса ОСАГО, а если задерживали - первым делом проверяли, можно и Вам зайти, проверить. Отвечает: нам база ГИБДД не указ, а если Вы хотите что-то доказать - предъявляйте полисы до 2013 года!!! Пытаюсь достучаться: это не гражданское судопроизводство, где я должен что-то доказывать, я к Вам для того и обращаюсь, чтобы Вы помогли, а не посылали, да и с чего я должен архив дома собирать? А ей... не хочу ругаться, в общем талдычит свое - мы не знаем, где Вы страховались, и искать не собираемся, Вам надо - Вы и ищите. Логика понятна до боли ))) Привожу ей пример: если нынешняя компания меня бы не внесла на год в базу, что тогда? Отвечает: так она же внесла! Да, с примерами туго... Спросил, с какого года ОСАГО ввели - не помнит. Бывает... Заходил до того в Инет, смотрел - с этим обнулением базы с января 2013 года не один я попал. Сказал ей об этом. Молчит. Ну, а что - не ее же проблемы, что у людей стаж по 20 лет, а КБМ как у новичков. Смешно, но если бы у меня были старые полисы - на какого мне РСА? Сам бы разобрался, без таких вот "помощников автомобилистам".
Дурдом на выезде!!! Работает только факс, он , по всей видимости, единственный сотрудник офиса. В единой справочной сотрудником является автоответчик, в будний день вещающий о невозможности ответить по причине того, что воскресенья и праздничные дни являются выходными. Вечный русский вопрос: "Что делать????"
работают только по вторникам и четвергам.
народ стоит(реально- даже стульев нет) по 2 часа в очереди. совок. слов нет.
если претензия к страховой- не разбираются, один ответ: берите заявление, пишите жалобу.
18:00
13:45
18:00
13:45
18:00
13:45
18:00
13:45
16:45
13:45