• Екатеринбург, Чапаева, 12 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, приходится писать отрицательный отзыв.

Являюсь администратором в организации, которая пользуется услугами интернета от Ростелекома. Первоначально заключали договор с Кабинетом (ныне Ростелеком). В данный момент решили сменить тарифный план на более подходящий.

Обращаюсь к руководителям, которые организуют процесс поддержки клиентов по...

Показать целиком

К сожалению, приходится писать отрицательный отзыв.

Являюсь администратором в организации, которая пользуется услугами интернета от Ростелекома. Первоначально заключали договор с Кабинетом (ныне Ростелеком). В данный момент решили сменить тарифный план на более подходящий.

Обращаюсь к руководителям, которые организуют процесс поддержки клиентов по телефону: почему действия и показания ваших специалистов не согласованы? После первого обращения с запросом мне говорят, что надо написать письмо в свободной форме с вопросом о технической возможности смены тарифного плана (!! странно, да? я же меняю тариф, а не подключаюсь к сети).

Ответ: напишите официальное письмо на бланке с подписями и печатями.

Решила позвонить второй раз в службу поддержки. Меня переключали 6-7 раз с одного специалиста на другого. 30 минут больше ожидания, чем общения, в течение которых выяснилось, что техническая возможность есть, о чем мне еще в прошлый раз могли сказать. Общаются вежливо - тут без претензий, но мне потребовалось несколько раз снова и снова описывать в чем моя проблема!! Как только специалист слышит, что это не по его части, меня переключают на другого, не разобравшись до конца...

Вопрос-то простой: могу ли я сменить тариф не обращаясь в офис, а дистанционно.

Последний специалист помогла прояснить: надо написать письмо на имя... и тут быстро-быстро отчеканивает должность-ФИО директора чего-то там! Я не успеваю записать. Да, возможно вам раз по 100 в день приходится повторять одно и то же. Но я-то эту информацию слышу первый раз и хочу быстро-качественно решить этот вопрос, а не переписывать обращение из-за ошибки. Связь оборвалась...

Я понимаю почему ваши сети так часто заняты! Вы не облегчаете работу тех, кто к вам обращается. Элементарный образец заявления в ответном письме на мою просьбу с правильно написанными регалиями к кому мне надо обратиться существенно сократил бы путь.

Очень надеюсь, что моя претензия поможет вам улучшить работу ваших сотрудников и системы поддержки в целом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Пользуюсь отличной компанией. Не когда не было проблем. Если интересно могу подсказать какая

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы