- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили заявку на устранение причин отсутствия интернет-связи 7 сентября 2021 года. С сентября месяца трижды был обещан выезд мастера по нашему адресу для устранения неполадки и ни разу в обозначенный сотрудниками Ростелекома день мастер не приехал.
Техподдержка в лице оператора Юлии 8 ноября по телефону оформила претензию, но вопрос никак не...
Отправили заявку на устранение причин отсутствия интернет-связи 7 сентября 2021 года. С сентября месяца трижды был обещан выезд мастера по нашему адресу для устранения неполадки и ни разу в обозначенный сотрудниками Ростелекома день мастер не приехал.
Техподдержка в лице оператора Юлии 8 ноября по телефону оформила претензию, но вопрос никак не решается.
Сегодня на календаре уже 17 ноября, но Ростелеком так и не объявился.
Ирина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся.
Это самая отвратительная организация в городе. Хуже них никого нет… вообще
Ответили вам в личные сообщения.
второе место занимает дом.ру
да они похоже между собой соревнуются за первое место. Был у меня печальный опыт взаимодействия и с той шарагой
интересно кто третье место занимает...?)
да кто его знает??? Раньше были Кабинет, Планета, МТТ, они походу все сейчас под Ростелекомом ) конкуренции все меньше и меньше, вот и ведут себя так
Здравствуйте! Жаль, что вы так думаете о нас. По вопросу заявки, ответили вам в личных сообщениях.