• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну повествование со слов "Если бы была возможность поставить оценку 0!"

Получилось так, что мы переехали в новую квартиру (можно без поздравлений), и стал вопрос о том к кому подключиться, в дом был заведён только ростелеком (с маленькой буквы потому что без уважения). Мы заключили договор 56613095864. Касаемо качества, ну на 2 из 5 баллов....

Показать целиком

Начну повествование со слов "Если бы была возможность поставить оценку 0!"

Получилось так, что мы переехали в новую квартиру (можно без поздравлений), и стал вопрос о том к кому подключиться, в дом был заведён только ростелеком (с маленькой буквы потому что без уважения). Мы заключили договор 56613095864. Касаемо качества, ну на 2 из 5 баллов. Через какое-то время в наш дом зашли еще ряд провайдеров и мы с великим удовольствием переключились к другим. При звонке на расторжение нам сказали, что приедет их специалист, заберет оптический терминал и далее когда пройдет расчетный период мне придет СМС о сумме задолженности (кто бы знал, что у компании которая еще и сотовую связь предоставляет СМС не отправляются*). По истечении почти два месяца мне самому пришлось звонить в компанию и узнавать сумму задолженности, мне назвали сумму гораздо большую чем по тарифному плану. На мой вопрос ответили, что мне пени насчитали, я оставил заявку на перерасчет по результата которой мне также должно прийти СМС (СМС опять не пришло). Собственно при повторном звонке мне специалист сказал, что у них вообще проблема с СМС уведомлениями (и смех и грех*). я плюнул и оплатил требуемые 724,27 руб. (сумма которую их специалисты назвали окончательной) - шел примерно август месяц, а договор был расторгнут в июне.

После оплаты я зажил заново! Но видать в ростелекоме решили, что рано мне расслабляться и 9 октября мне приходит СМС о том, что я оказывается злостный неплательщик и торчу огромную сумму в размере 77,96 руб.(((. Меня охватила ярость и я судорожно начал гуглить номер колл-центра данной компании, на звонок ответила милая девушка, которая на мои гневные высказывания (прошу прощения у данной милой особы) с трясущимся голосом подтвердила, что я полный негодяй и злостный неплательщик! Подведу итог: Не заказывайте услуги у ростелекома, если хотите жить спокойно. На сим откланиваюсь, всем успехов и больше добра!

Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, мы проверим корректность начислений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы