- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну повествование со слов "Если бы была возможность поставить оценку 0!"
Получилось так, что мы переехали в новую квартиру (можно без поздравлений), и стал вопрос о том к кому подключиться, в дом был заведён только ростелеком (с маленькой буквы потому что без уважения). Мы заключили договор 56613095864. Касаемо качества, ну на 2 из 5 баллов....
Начну повествование со слов "Если бы была возможность поставить оценку 0!"
Получилось так, что мы переехали в новую квартиру (можно без поздравлений), и стал вопрос о том к кому подключиться, в дом был заведён только ростелеком (с маленькой буквы потому что без уважения). Мы заключили договор 56613095864. Касаемо качества, ну на 2 из 5 баллов. Через какое-то время в наш дом зашли еще ряд провайдеров и мы с великим удовольствием переключились к другим. При звонке на расторжение нам сказали, что приедет их специалист, заберет оптический терминал и далее когда пройдет расчетный период мне придет СМС о сумме задолженности (кто бы знал, что у компании которая еще и сотовую связь предоставляет СМС не отправляются*). По истечении почти два месяца мне самому пришлось звонить в компанию и узнавать сумму задолженности, мне назвали сумму гораздо большую чем по тарифному плану. На мой вопрос ответили, что мне пени насчитали, я оставил заявку на перерасчет по результата которой мне также должно прийти СМС (СМС опять не пришло). Собственно при повторном звонке мне специалист сказал, что у них вообще проблема с СМС уведомлениями (и смех и грех*). я плюнул и оплатил требуемые 724,27 руб. (сумма которую их специалисты назвали окончательной) - шел примерно август месяц, а договор был расторгнут в июне.
После оплаты я зажил заново! Но видать в ростелекоме решили, что рано мне расслабляться и 9 октября мне приходит СМС о том, что я оказывается злостный неплательщик и торчу огромную сумму в размере 77,96 руб.(((. Меня охватила ярость и я судорожно начал гуглить номер колл-центра данной компании, на звонок ответила милая девушка, которая на мои гневные высказывания (прошу прощения у данной милой особы) с трясущимся голосом подтвердила, что я полный негодяй и злостный неплательщик! Подведу итог: Не заказывайте услуги у ростелекома, если хотите жить спокойно. На сим откланиваюсь, всем успехов и больше добра!
Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, мы проверим корректность начислений.
Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, мы проверим корректность начислений.
Не Андрей, а Алексей. Через череду мучительных звонков в ваш колл центр вопрос с начислениями решили.