- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 лет были клиентами другого провайдера и таких проблем за все годы не наблюдали. Если вдруг была неполадка на линии, ее тут же устраняли, максимум 2 часа. Ростелекому или наплевать, когда ты уже стал клиентом, или они работать не умеют!!
Сюрпризы начались еще с подключения. Пришел монтажник, который НЕ умеет прокладывать кабель по квартире!! Он...
10 лет были клиентами другого провайдера и таких проблем за все годы не наблюдали. Если вдруг была неполадка на линии, ее тут же устраняли, максимум 2 часа. Ростелекому или наплевать, когда ты уже стал клиентом, или они работать не умеют!!
Сюрпризы начались еще с подключения. Пришел монтажник, который НЕ умеет прокладывать кабель по квартире!! Он меня спрашивал "а как здесь", "а дырку как сделать". В итоге чтобы повесить роутер он насверлил столько дырок в квартире - они так и остались дырками (квартира новая, только переехали), бросил кабель на полу, сломал косяк дверного проема, развел руками и ушел. После повторной заявки пришел на второй день. кое-как криво-косо повесил.
Сегодня проснулись, поняли нет интернета, нет ТВ. Позвонили утром, заявку сделали. Сейчас девять вечера - по-прежнему ничего не работает!!! Днем дозвониться нереально по полчаса на линии в ожидании. Сейчас дозвонилась - неполадку устраняют. Вот прям с утра трудятся и устраняют устраняют, устранить никак не могут!! Ростелеком, вы серьезно??????? уточнила время устранения завтра в 11.00. СУТКИ! Алло, вы в каком веке живете, устранители неполадок!!!!
Не подключайтесь к Ростелеком!!! Не совершайте ошибок.
Буду расторгать договор.
Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😊
// Заранее, хотим от лица компании принести извинения...
Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😊
// Заранее, хотим от лица компании принести извинения...
Идут вторые (!!!) сутки устранения неполадок сети! Звоню 8 800.. там автоинформатор - да, есть повреждение кабеля, сроки устранения 27.10. Сегодня 20.10. Вы серьезно?????
Оксана, согласны, это неприятная ситуация. Постараемся сделать всё возможное для решения вашего вопроса!
"Напишите в личку". Умники. В личку написала!!! НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!
У вас тут работа такая писать "очень жаль" и "согласны, это неприятная ситуация" - ИМЕННО ТАК!
Оксана, пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО владельца договора и ваш полный адрес. Это позволит нам оперативно всё проверить.
Хуже, чем РТ сложно себе что-то представить. Пользоваться их услугами можно или по незнанию, или от безысходности. Других вариантов не вижу.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
У вас тут работа такая писать "очень жаль" и "согласны, это неприятная ситуация". Мне бы тоже было очень жаль, если б моя работа заключалась в том, чтобы писать эту ерунду без передышки.
Вы рейтинг свой видите вообще?? это мнение сложилось ни у одного и ни у двух человек!!!