• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заинтересовала акция "Два интернета" до 90М/бит (fttb) - интернет дешевле местного оператора, а сотовая связь берет хорошим покрытием (не чета билайну, который в квартире на районе ничего не ловит, не говоря о даче). В общем о ПЛОХОМ - федеральный оператор, как и следовало ожидать персонал никакущий:

1. Оператор в офисе - сказала что мой дом...

Показать целиком

Заинтересовала акция "Два интернета" до 90М/бит (fttb) - интернет дешевле местного оператора, а сотовая связь берет хорошим покрытием (не чета билайну, который в квартире на районе ничего не ловит, не говоря о даче). В общем о ПЛОХОМ - федеральный оператор, как и следовало ожидать персонал никакущий:

1. Оператор в офисе - сказала что мой дом вообще не подключить, уже дома попробовал еще раз - набрал бесплатную линию и сообщили что возможно, но пока только по fttb (GPON еще не завели к нам). Заказал подключение + 2 сим-карты с переводом номера, сказали что монтажник возьмет с собой 2 заявления.

2. Монтажник - пришел в итоге без бланков заявлений + неверно сказал оформить договор по одной из симок на меня, тогда как номер для перевода оформлен на жену - из-за чего пришлось ехать в офис 3 раза (1 раз сам, 2 раз в субботу зря - толпа народа, не стали ждать даже, 3 раз с женой в будни) и все переоформлять по одной симке. Смонтировал все быстро т.к. задействовал просто старый уже проложенный кабель, проверил - пакеты проходят без потерь, но на доп. вопросы по услуге ответить внятно не смог (какого числа платить, какие есть внутренние ресурсы, привязать симки в кабинете и т.п.).

И самое главное - СКОРОСТЬ - подключил значит он мне б/у роутер QBR с прошивкой от Ростелеком (прям наклейка с надписью б/у) и включил комп в 1 порт роутера по кабелю. Все вроде грузилось, но проверить скорость (Яндекс.Интернетометр) я догадался только после его ухода - 3 М/бит на входе вместо 90 возможных. Пришлось повозиться (грешил на настройки, качество кабелей и т.п.) прежде чем удалось устранить причину - подключил к другому порту и все заработало, утром порядка 70 М/бит, вечером в районе 50М/бит (при измерении подскакивало до 90, но среднее все же меньше). В общем нормально, а то уже думал отключиться.

Счета еще не приходили - на симки денег кинул, а по интернету кредит, списали 453р., но должны пересчитать на 300р., иначе придется звонить/ехать разбираться.

Рекомендация клиентам - проверяйте скорость при монтажнике.

Рекомендация РТ - настраивайте бизнес-процессы так чтобы тупость/пофигизм сотрудников не влияли на качество услуги, если не знаете как - обращайтесь, подскажу, не бесплатно ;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Указанные замечания, предложения будут переданы в работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • B еще рекомендации - на сотовом делайте полный безлимит и без роуминга по РФ (за что люблю YOTA и с нее не уйду пока дают такие условия = 1 симка из 2-х). На ТВ делайте упор на cam-модули и аналогичные технологии которые позволяют переключать каналы и т.п. всего 1 пультом от телека! два пульта это нереальный перебор, поэтому ТВ от МТС у меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы