• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то случилось что компания кабинет( с очень отвратный отношением к клиентам и не очень хорошими пакетами услуг) вошла в Ростелеком. И вроде бы надо радоваться, федеральная компания, но не так все просто. Мало того что, чтобы получить логин для перехода пришлось изрядно помучиться, так и помочь никто не хочет. У меня не было выбора, дом в котором...

Показать целиком

Как то случилось что компания кабинет( с очень отвратный отношением к клиентам и не очень хорошими пакетами услуг) вошла в Ростелеком. И вроде бы надо радоваться, федеральная компания, но не так все просто. Мало того что, чтобы получить логин для перехода пришлось изрядно помучиться, так и помочь никто не хочет. У меня не было выбора, дом в котором проживаю, обслуживает только Ростелеком. Теперь, когда уже год как обслуживание проходит в Ростелекоме, оплаты ежемесячно производятся на их счёт, выясняется, что если неполадки нас линии, надо звонить в кабинет!!! Кабинет, который так то не существует!!! Уже не первый день!!! Почему??? Ответьте мне почему проблемы должны решать в кабинете, когда я оплату произвожу Ростелекому??? Номер в кабинете естественно не отвечает... Это при том, что нормального соединения нет вторые сутки, а платить я должна строго раз в месяц и никто перерасчёт не сделает, потому что работать никто не хочет и не может!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! На горячей линии только и могут соединять с другими специалистами, которые кстати никогда не отвечают. Так горите вы все в одном костре и Ростелеком и кабинет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы