- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре "имела счастье" подключить ростелеком (тв+инет) в квартиру. До составления заявки на подключение звонила на горячую линию, интересовалась тарифами, оператор прорекламировала тариф по акции Лёгкая цена, что стоит он 436 руб и больше никаких доплат нет. Ну ок, подключаемся. Пришёл техник, довольно быстро подключил оборудование (тв...
В октябре "имела счастье" подключить ростелеком (тв+инет) в квартиру. До составления заявки на подключение звонила на горячую линию, интересовалась тарифами, оператор прорекламировала тариф по акции Лёгкая цена, что стоит он 436 руб и больше никаких доплат нет. Ну ок, подключаемся. Пришёл техник, довольно быстро подключил оборудование (тв приставка, роутер и маршрутизатор) , протянул договор на подпись. Далее мой косяк в том, что я, бегло пробежав договор глазами, подписала его,наивно полагая, что оборудование в аренду за 1 руб в мес. А вот и нет. За 1руб дают в аренду лишь маршрутизатор, а тв приставка и роутер идут в продажу абоненту по рассрочку, о чем прописано в акте приёма передачи оборудования. О рассрочке ни оператор, ни техник не обмолвился ни словом. В мобильном приложении эта рассрочка не фигурирует, то есть видно только счёт за услуги тв и инета , который я и оплатила за октябрь в ноябре. Сумму по рассрочке я увидела только тогда, когда подключила функцию, чтобы счёт приходил на эл. почту, там уже видно и счёт за услуги и счёт по рассрочке. Сказать, что я удивилась космическим суммам за рассрочку,- это ничего не сказать. Мало того, что Ростелеком по умолчанию предлагает абоненту самый выгодный для себя вариант с рассрочкой (с двукратной переплатой за оборудование), так ещё ни слова об этом при подключении. Далее было написано мной много претензий в Ростелеком по этому поводу, так как у меня в акте приёма передачи оборудования не было указано ни цены за оборудование, ни серийного номера, ни срока, на который оформлена рассрочка. То есть не соблюдены условия договора купли-продажи, покупатель оборудования (абонент) не осведомлен ни о товаре, ни о цене и тд. Длилась вся эта эпопея с претензиями 2 месяца. В итоге договор с ростелеком расторгнут в январе, рассрочка аннулирована, я вырвала с головы несколько седых волосков. Это пипец, товарищи.
Хочу упомянуть еще несколько моментов:
1. Попросила техника, который подключал оборудование, отключить сразу услугу Управление просмотром за 60 руб/мес. Он сказал, что автоматически эта услуга отключится после бесплатного периода. Ну естессно ничего не отключилось, и я заплатила 60 руб за 2й уже платный мес.
2. Взяли плату за телефонную линию 50 руб, которая вдруг после подключения стала платной, хотя оператор утверждала, что она бесплатная. Отключила я её бы за ненадобностью сразу же, но забила поначалу, раз якобы бесплатная, есть не просит.
3. В феврале узнавала в ростелеком , сколько мне платить за январь (период до расторжения договора), дак всплыл какой-то мифический долг за 2017, хотя все счета были оплачены вовремя. После получасового разговора с оператором выяснилось, что это, грубо говоря, несписанная рассрочка. Обнулили.
Осталось оплатить январь, взять бумажку об отсутствии долгов и забыть этот роман с ростелеком навсегда.
Не связывайтесь с ростелеком, он старается обмануть везде, где возможно, и внимательно читайте договор.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Советуем всегда уточнять условия акции и условия аренды/приобретения оборудования. При любых возникающих вопросах будем рады на них ответить. Лучше всего обратиться личным сообщением.