• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Появилось желание воспользоваться услугами данного оператора, оставил заявку, чтобы перезвонили и проконсультировали, позвонила девушка и как давай меня поливать кучей ненужной рекламной информации, на мой вопрос давайте по сути, никак не отреагировала, говорю дайте мне лучше адреса офиса продаж,я в живую лучше с людьми поговорю, так вы мне толком...

Показать целиком

Появилось желание воспользоваться услугами данного оператора, оставил заявку, чтобы перезвонили и проконсультировали, позвонила девушка и как давай меня поливать кучей ненужной рекламной информации, на мой вопрос давайте по сути, никак не отреагировала, говорю дайте мне лучше адреса офиса продаж,я в живую лучше с людьми поговорю, так вы мне толком не отвечаете на мои вопросы, она раздраженным голосом, вместо того чтобы дать мне эти адреса начала интересоваться, а что меня не устраивает в решении вопроса по телефону, но в итоге я таки выпросил адрес ближайшего офиса продаж, придя в офис я пообщался с консультантом, выяснил все подробности, но оформить заявку не смог, так как в системе висела старая заявка, которую из офиса удалить невозможно, я позвонил в ростелеком, где меня несколько раз переводили с одного специалиста на другого, в итоге попросил удалить заявку номер..., далее ждал минут 15, после чего снова попытались сделать новую, однако старая так и висела в системе, опять звоню в Ростелеком и прошу настойчиво, снова удалить первую заявку, переспросил : "а вы точно прямо 100 процентов её сейчас удалите????", на что мне был дан ответ, да мы уже это делаем, ушел домой, звонят из Ростелекома и начинают меня все еще консультировать по первой якобы удаленной заявке, снова пытаясь мне впарить кучу доп услуг, я снова интересуюсь почему заявку не удалили, не получив вразумительного ответа, ложу трубку и сам набираю еще раз Ростелеком, берет трубку снова новый человек, я говорю какого полового органа вы уже пару часов не можете удалить заявку номер такой то такой то? ругался пару минут в итоге с горем пополам они её удалили)))))НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО БЫЛО??? в итоге приходит смс, где написано, что сформирована новая заявка, далее мне сообщили о времени подключения, а через пару часов пришло смс, что время другое, ну ладно думаю, выстрою свой день снова под вас, далее звонит девушка и сообщает мне, совершенно инную информацию, по поводу подключения и оборудования и стоимости. У меня вопрос у вас там каждый своей жизнью живет????просто все люди с кем я общался по телефону говорили по разному и давали разную информацию, и зачем вы мне несколько раз врали по поводу удаления заявки????? В итоге я даже не начал пользоваться вашими услугами, а уже получил кучу негативных эмоции. грубо говоря я потратил 1 день чтобы сделать заявку и получить грамотную консультацию, и то не по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Согласны, что вопрос качества обслуживания очень важен. Мы сожалеем о том, что первое впечатление оказалось не столь приятным, как хотелось бы. Надеемся, в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить своё мнение о себе. Для проверки информации направьте, пожалуйста, личным сообщением номер заявки либо точный адрес планируемого подключения услуг и ФИО владельца договора.

Загрузка рекламы