• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня возникли проблемы со стационарным телефоном ,решил проконсультироваться с тех.поддержкой и тут началось самое интересное .. я потратил 5 часов на попытки дозвониться !!!!! как всегда сначала полчаса переключаешь по кнопкам навигации и потом ждешь . Зачем такие услуги вообще нужны . Когда наконец дозвонился ,мне сказали ,что перегружены...

Показать целиком

У меня возникли проблемы со стационарным телефоном ,решил проконсультироваться с тех.поддержкой и тут началось самое интересное .. я потратил 5 часов на попытки дозвониться !!!!! как всегда сначала полчаса переключаешь по кнопкам навигации и потом ждешь . Зачем такие услуги вообще нужны . Когда наконец дозвонился ,мне сказали ,что перегружены линии.. Интересно ,если я не буду платить за услуги ,а буду говорить ,что у меня на это нет времени -руководство Ростелекома это устроит ?? ..а может мне компенсируют моральные издержки ?

Павел, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.😌😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы