- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 ДНЯ пытались выяснить "У специалистов" - какой роутер нам подходит, с грехом пополам мы всё таки нарвались на девушку, которая и сама что-то смыслит и смогла нам объяснить. С грехом пополам оформили заявку. Абсолютно не слаженная работа менеджеров и установки. Они совсем никак не связаны и не общаются. Оставили заявку на подключение + покупку...
2 ДНЯ пытались выяснить "У специалистов" - какой роутер нам подходит, с грехом пополам мы всё таки нарвались на девушку, которая и сама что-то смыслит и смогла нам объяснить. С грехом пополам оформили заявку. Абсолютно не слаженная работа менеджеров и установки. Они совсем никак не связаны и не общаются. Оставили заявку на подключение + покупку роутера. Пришёл мастер совсем с другим аппаратом и был даже не в курсе, что мы его хотим купить, а не взять в аренду. Теперь они будут искать, то что нам нужно, что бы продать нам..... Люди в этой компании совсем не ценят время других людей, они считают что все сидят дома и ждут их.
Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
мертвая контора
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Уточните, из-за чего оно сложилось?
Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
это вы так хотите мой отзыв уладить?) короче,началось с того,что в принципе пользовался вашими услугами пол года. решили отказаться,так как вы мертвые,инет тупой, может просто целый день пропадать,а это воскресенье!!!! это конкретный пример,был воскресенье, выходной, а инета нет. сидишь дома,как в пещере!!! потом вы долго не хотели принимать оборудование у меня, ссылаясь на расстояние, какие нафиг рассмотрения?) я послал вас и отказаться решил , а вы ещё что-то думаете, за меня что ли?!! конкретно на Щорса приезжал отдавать оборудование ваше,писал заявление,а вы его где-то теряли!!!! я миллион раз звонил вам, и так продолжалось три раза. пока наконец я не послал Открыто вас, заставил взять оборудование и расторгнуть договор!!!! и я ее один такой в тот день был у вас. просто связавшись с вашей компанией я тупо нажил, в тот момент, себе проблем, которые стояли мне кучу моего личного свободного времени!!!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг. Компания не стоит на месте и меняется. В том числе мы стремимся улучшить качество обслуживания и работы услуг. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы по работе наших услуг, обращайтесь - мы всегда рады помочь!
какие вопросы,мы с вами больше не работаем)))
Очень жаль, что приняли такое решение.