- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Екатеринбург, Соболева 19. Повесили в каждом лифте рекламу "Интернет и ТВ Ростелеком"
Я создал на сайте заявку на подключение.
Перезвонили через 4 дня
" Здравствуйте я сейчас буду проверять возможность подключения, это займет несколько минут, будете ждать?"
- А сразу проверить перед звонком вы не могли?
"Нет"
- Жду
" Пока не ясно, создать заявку...
Екатеринбург, Соболева 19. Повесили в каждом лифте рекламу "Интернет и ТВ Ростелеком"
Я создал на сайте заявку на подключение.
Перезвонили через 4 дня
" Здравствуйте я сейчас буду проверять возможность подключения, это займет несколько минут, будете ждать?"
- А сразу проверить перед звонком вы не могли?
"Нет"
- Жду
" Пока не ясно, создать заявку на более детальное выяснение" ?
- Хорошо, создайте.
Прошла неделя... тишина.
Вам не кажется что слишком много глупости?
Добрый день! Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите точный адрес и ваш контактный сотовый номер личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
к новому году подключат😁
Добрый день! Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите точный адрес и ваш контактный сотовый номер личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
Ушёл от них к нормальному провайдеру и бед не знаю😁
Федор, здравствуйте! Сожалеем что вы приняли такое решение.
Мы хотим разобраться, что послужило причиной и решить данную проблему, чтобы в случае возобновлении сотрудничества с нами вы больше не сталкивались с подобной ситуацией. Давайте продолжим диалог в личных сообщениях!
не дай бог с вами сотрудничество иметь. А причину вы можете почитать в моём отзыве о Ростелеком😉
👍👍👍
👍👍👍
ростелеком полный отстой. родители поставили его себе однажды. через пару дней скорость упала до 256 килобит (шёл на тот момент 2017 год). по мучались и мне позвонили через несколько дней. приехал в гости. 1 - проверил роутер, все порты открыты, подключайся кто хочешь. 2 - дальше двух метров роутер wi-fi просто перестаёт раздавать. 3 -звоню скриптовонным диспетчерам: включите-выключите оборудование, переустановите винду и стандартные фразы. то что я говорю диспетчеру (по другому их тех.поддержку не назвать) он не слышит, а отрабатывает минуты разговора своей смены. после вопроса про открытые порты роутера вообще сказали - сами настраивайте вашу безопастность, а то что wi-fi теряется больше чем два метра от роутера, то купите хороший телефон у нас в салоне появились новые гейфоны (apple) с ними всё прекрасно работает и положили трубку. расторгли договор и ушли в другую компанию, проблем нет и всё замечательно работает.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Компания не стоит на месте, мы сосредоточены на улучшении качества услуг и обслуживания. Если в дальнейшем у вас появятся вопросы - будем рады помочь!