- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов, одни эмоции, насколько плох сервис Ростелекома.
Оставила заявку на Переезд в пн (8.06), специально сделала это заранее, чтобы среди недели мне позвонили и я задала сопутствующие вопросы. Сегодня пт, звонка не поступило до сих пор. Два раза писала в чат-поддержки, где единственный ответ "Ожидайте". Также мне требовалось новое подключение...
Нет слов, одни эмоции, насколько плох сервис Ростелекома.
Оставила заявку на Переезд в пн (8.06), специально сделала это заранее, чтобы среди недели мне позвонили и я задала сопутствующие вопросы. Сегодня пт, звонка не поступило до сих пор. Два раза писала в чат-поддержки, где единственный ответ "Ожидайте". Также мне требовалось новое подключение по старому адресу, указала это в комментариях, в чате отвечают "Звоните в отдел продаж", а собственно для кого я эти комментарии к заявке вообще пишу? Чтобы звонить самой и все решать?) Теперь мои соседи по старому адресу без интернета будут сидеть :(
Зарина, приносим прощения, некорректно просмотрели информацию...😔
Пожалуйста, уточните, вам удобнее вести диалог здесь?
Номер лицевого счёта и ФИО выслала.
Добрый день, Зарина! Наши коллеги во ВКонтакте уже ведут с вами диалог. Давайте сосредоточим общение в одном месте - так мы сможем быстрее помочь вам.
Там не ведется диалог. Он там велся полгода назад. Я не писала там сообщений сегодня и вообще на этой неделе:)
Зарина, приносим прощения, некорректно просмотрели информацию...😔
Пожалуйста, уточните, вам удобнее вести диалог здесь?
ага, а ещё настолько со мной некорректно не связались, что мне ваш отдел тех.обслуживания сказал, что заявка и время уже согласованы, а мне об этом никто ничего не сказал! И что оборудование надо было забирать с собой, никто тоже не проинформировал! Беспредел.
Зарина, давайте во всем разберемся. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.