• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не провайдер, а просто "днище" какое-то, обманывающее потребителя.

Я являюсь клиентом Ростелекома - домашний интернет и ТВ.

06.08.2020 позвонил мне оператор и предложил камеру для домашнего наблюдения и как клиенту Ростелекома на особо-выгодных условиях, а именно - скидка 50% на тариф интернета и ТВ, а камера в рассрочку на 2 года за 350р. НО...

Показать целиком

Не провайдер, а просто "днище" какое-то, обманывающее потребителя.

Я являюсь клиентом Ростелекома - домашний интернет и ТВ.

06.08.2020 позвонил мне оператор и предложил камеру для домашнего наблюдения и как клиенту Ростелекома на особо-выгодных условиях, а именно - скидка 50% на тариф интернета и ТВ, а камера в рассрочку на 2 года за 350р. НО учитывая скидку на тариф я буду платить в месяц прежнюю сумму за услуги.

Я зная всякие недоговоренности и уловки со стороны недобросовестных компаний и людей, ТРИЖДЫ переспросила, сколько будет стоить мне интернет и ТВ, сколько я буду платить итого в месяц по новым условиям и даже спросила в чем подвох. На все вопросы оператор радостно сообщил, что тариф будет меньше в половину, назвал суммы, посчитал сколько итого в месяц и... никакого подвоха нет, все берут камеры ради снижения стоимости тарифа. И вобще я сама все увижу, после получения камеры тарифы в приложении изменятся и будут со скидкой 50%.

Вобщем, переспросив все неоднократно, я согласилась взять камеру, раз ничего по стоимости для меня не меняется. Хотя вот за доп.плату камера мне эта совершенно не нужна была. Ну и я даже предположить не могла, что так в открытую обманывают...

На следующий день привозит курьер мне камеру, весь спешащий, сует подписать акт что я получила камеру, она запечатанная, новая и все с ней ОК. Спрашиваю - а как же подключение? Он - "там все легко" и убегает. К слову у меня не осталось ни одной бумажульки о получении камеры и тем более какого-то договора.

Вобщем, подключила я камеру, через несколько дней в приложении Ростелекома появился новый пункт в разделе "оборудование" - камера с ценой 350р.

Я негодую, потому как тарифы не изменились, а это значит что платить я должна теперь больше и меня ОБМАНУЛИ.

Дожидаюсь субботы, когда у меня есть возможность поехать в офис Ростелекома писать претензию, прошла неделя с подключения камеры. В итоге, по дороге в офис Ростелекома, захожу в приложение и ... тарифы изменились, они стали действительно 50% от предыдущих цифр. Я успокоилась, в офис не поехала.

Заканчивается месяц, с нетерпением жду счет за услуги за предыдущий месяц, получаю сумму больше чем раньше и неясно как вычисленную, потому как в счете просто итоговые цифры за инет, тв, доп.услуги и оборудование (как они рассчитаны - для пользователя остается загадкой).

Итог: в приложении по прошествии месяца тарифы на инет снова без скидки, платить судя по всему я буду по полной, за то что компания РОСТЕЛЕКОМ ОБМАНОМ втюхивает камеры, откровенно обманывая людей.

Не советую никому подключаться к данному провайдеру, верить хоть одному слову их сотрудников нельзя, как с таким провайдером работать - думаю только отключаться, неизвестно что завтра тебе впихают обманом, неизвестно как они поменяют цены на свое усмотрение...

Это просто худший провайдер ха всю мою жизнь.

Галина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, что произошла такая ситуация...😔

Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы